Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #20

Овощи обычно НЕ продаются как марочные изделия так как …
марочное название непременно станет родовым понятием
это продукт, который должен быть свежим ежедневно
важен продукт, а не марка
не существует гарантии уникальности продукта
цена зависит от сезона
качество не является постоянным

Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется …
этапом падения
этапом внедрения
этапом роста
этапом насыщения

Для стратегии много марочного подхода свойственно …
снижение эффективности дифференцирования отдельных марок
предложение различных функций и преимуществ различным сегментам потребителей
повышение риска провала отдельных марок
создание корпоративных марок
управление спектром торговых марок в рамках одной товарной категории
управление спектром торговых марок в рамках нескольких товарных категорий

Что из нижеследующего можно отнести к маркетинговой информации?
сведения о новых достижениях науки и техники, публикуемые в прессе
долговременные прогнозы погоды в определенных регионах
мнения покупателей о товарах фирмы
сведения о поставках энергоресурсов за границу по межправительственным соглашениям
статистические данные о динамике прибытия иностранных туристов в Россию в целом и по отдельным регионам
информацию о состоянии компьютерной базы управления предприятием у конкурента

Расчет бюджета продвижения в определенном отношении от текущей или прогнозируемой выручки или цены товара является методом «…»
анализ безубыточности
маржинального дохода
конкурентного паритета
цель
фиксированного процента

Основные методы сбора первичной информации:
получение заключений экспертов
исследование баз данных
наблюдение
коммуникация
анализ литературы

«Внутренние паблик рилейшнз» является частью …
корпоративных паблик рилейшнз
корпоративной рекламы
общественных дел
маркетинговых коммуникаций
корпоративных маркетинговых задач паблик рилейшнз

В каком из перечисленных определений заложена опасность неверного понимания роли маркетинга?
маркетинг — это система внутрифирменного управления, нацеленная на изучение и учет рыночного спроса, потребностей и требований конкретных потребителей к продукту для более обоснованной ориентации научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы с целью обеспечения намечаемого фирмой уровня рентабельности
маркетинг — это предвидение управления и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей, территорий и идей посредством обмена
маркетинг — это такая философия, стратегия и тактика поведения и взаимодействия участников рыночных отношений, когда эффективное решение проблем потребителей ведет к рыночному успеху фирм и приносит пользу обществу
маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена

При разработке дифференцированного предложения, организации сферы услуг получают преимущества …
стандартизируемые
постоянные
временные
конкурентные
потенциальные

В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает …
ценовую политику, направленную на покрытие расходов
измерение эффективности услуг на основе затрат
затраты на сбор средств
вклад правительства для покрытия затрат
зависимость от денег третьих сторон

Относятся к комплексу маркетинга:
информация о рынке
цели организации
каналы распределения продукции
поведение потребителей
маркетинговые коммуникации

Глобальные маркетинговые стратегии – это …
«снятие сливок»
сегментация
концентрация
узкая товарная специализация
диверсификация

Расходы на размещение и выполнение заказа включают затраты, связанные с …
содержанием складского оборудования
оплатой электроэнергии
контролем выполнения заказа
стоимостью доставки материалов покупателю
поиском поставщика

Полевыми называются исследования, для которых используется информация …
специально собранная
ранее опубликованная
полученная случайным образом
данные переписи населения
база данных Госкомстата