fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #19

Розничные магазины, торгующие по заниженным ценам:
торговые комплексы
универсамы широкого профиля
магазины-демонстрационные залы
клубы-склады
супермаркеты

Функции участников канала распределения, помогающие выполнять уже заключенные сделки:
принятие риска
финансирование
установление контактов
организация товародвижения
стимулирование сбыта
проведение переговоров

Тенденции развития оптовой торговли …
выход на мировой рынок
развитие в соответствии с циклом «общий-специфичный-общий»
развитие в соответствии с циклом «специфичный-общий-специфичный»
участие в процессе создания потребительской ценности
развитие систем распределения, основанных на предупреждении событий

В рекламе концепция эффекта последействия означает …
последовательное понижение когнитивного диссонанса в процессе проведения рекламной компании
факт, что реклама все еще является эффективной в течение какого-то периода после завершения рекламной кампании
эффект, который достигается посредством встречно-циклического составления бюджета
явление, когда сообщение достигает получателя через различные носители
факт, что некоторые средства передают сообщение лучше и навязчивее других средств

В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар?
если фирма использует стратегию дифференцированных цен
если на рынке существует чрезмерный спрос на товар
если производственные мощности полностью не загружены и есть возможность произвести дополнительное количество товара
если спрос на товар неэластичный
если конъюнктура рынка характеризуется как «рынок покупателя»

Маркетинг организации сферы услуг, который предполагает, что воспринимаемое качество услуги зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом … маркетинг
многосторонний
двусторонний
внутренний

Специальный подбор торговых марок и проведение стимулирования сбыта таким образом, чтобы он соответствовал потребностям потребительских групп определённого города … маркетинг
целевой
индивидуальный
массовый
предметный
локальный

Выигрышные стратегии позиционирования:
ориентация на «срединный путь»
абсолютное превосходство по издержкам
концентрация
специализация
базисный анализ

Основные формы прямого маркетинга включают:
личную продажу
прямую почтовую рассылку
розничную торговлю
оптовую торговлю
продажу по каталогам

Методы, используемые в ходе проведения поискового исследования:
фокусгруппы
экспертные опросы
исследования разовых выборок
эксперименты
исследования панелей

Конгломератная диверсификация характеризуется …
включением в сферу бизнеса поставщиков сырья
наличием существенных соответствий между сферами бизнеса
наличием слабых соответствий между сферами бизнеса
ориентацией на производственную кооперацию

Систематизация и классификация полученных данных относятся к основным задачам … исследования
причинного
поискового
описательного
качественного
полевого

Типы вертикальных маркетинговых систем:
добровольная
корпоративная
контрактная
традиционная
управляемая

Методы расчета общего бюджета на продвижение:
расчет в процентах от суммы продаж
расчет от наличных средств
конкурентный паритет
расчет на основе анализа временных рядов
валовой расчет
расчет на основании целей и задач

… — метод сегментирования при котором рынок разбивается на сегменты в соответствии с некоторым заранее выбранным критерием
кластерный анализ
факторный анализ
метод AID
априорный подход
функционально-стоимостной анализ

Skillbox