Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #22

Стратегический маркетинг не может быть определен как (укажите лишнее)
маркетинг, базирующийся на результатах анализа и прогноза существенных условий окружающей среды, а также сильных и слабых сторон собственной деятельности и деятельности конкурентов
стержень всеобъемлющей политики предприятия, учитывает всех участников рынка и окружающую его среду
подход, аккумулирующий все новые черты и тенденции 80-х и 90-х годов: активность, интегрированность, перспективность, эффективность
современный маркетинг, предполагающий в центре планирования всех усилий исключительно конкретного потребителя

Компании могут дифференцировать сопровождающие товар услуги по таким характеристикам, как …
консультации
доставка
функциональность
стиль
конкуренты

Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами-компания, ориентированная на …
потребителей
рынок
товар
конкурентов
технологию

Стратегия охвата рынка, при которой компания выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка … маркетинг
недифференцированный
дифференцированный
концентрированный
двусторонний
микро

Совершенная конкуренция отличается от несовершенной …
числом конкурирующих фирм
структурой стратегических групп
составом стратегий конкуренции
степенью напряженности конкурентной борьбы
возможностью влияния отдельных конкурентов на спрос

Трансфертное ценообразование в банке — это …
определение цены на размещаемые ресурсы
определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое
определение цены на привлечённые ресурсы

Индивидуальные факторы, оказывающие влияние на покупателей товаров производственного назначения:
должность
статус
полномочия
образование
методы работы

Первичная информация, используемая для исследования, должна быть …
актуальная
бесплатная
субъективная
периодичная
достоверная

Стратегии установления первоначальной цены при выходе нового товара на рынок:
прочного внедрения на рынок
снятия сливок
премиальных наценок
ценностной значимости
экономии

Примером закрытого вопроса является …
завершение рассказа
словесная ассоциация
тематическое восприятие
семантический дифференциал
альтернативный вопрос

Для ежедневного планирования и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий используется информация …
маркетинговой разведки
маркетинговых исследований
внутрифирменной отчётности
СМИ
общественных групп

Вероятность успеха стандартизированной рекламы на международном рынке зависит от …
расходов на рекламу
поведения потребителей при покупке
национального законодательства
требований к товару/услуге в разных странах
установления паритета с конкурентами

Процесс выявления основных конкурентов, оценка их целей, стратегий, сильных и слабых сторон, а также выбор конкурентов, которых следует атаковать либо избегать…
анализ конкурентов
конкурентные стратегии
бенчмаркинг
базисный анализ
конкурентное преимущество

Каким образом определяется главный конкурент?
По наилучшему соотношению между объемами продаж и предложения
По объему предложения
По уровню потребительских свойств товара
По величине доли рынка

Дилер работает …
от имени производителя
от своего имени
за свой счет
от своего имени и за свой счет