Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #12

Среди посредников, как правило, правом собственности на товар не обладают …
дистрибуторы
комиссионеры
оптовые продавцы
дилеры

Преимущества использования собственного транспорта:
производителю приходится инвестировать деньги в транспорт
у производителя отпадает необходимость заботиться о транспортной лицензии
компания имеет больше возможностей для контроля за сроками и надежностью поставок
собственный транспорт снижает затраты на упаковку
собственный транспорт делает компанию независимой от других

Рекламный слоган — это …
рекламный девиз
главный аргумент рекламного послания
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
адресная информация рекламного характера

Возможные цели создания рекламы:
напоминание
информирование
воспитание эстетического вкуса
убеждение
упреждение

Основные типы рынков, предъявляющих свои требования к ценообразованию:
рынок продавца
чистая монополия
чистая олигополия
олигополия
монополистическая конкуренция
чистая конкуренция

Суть стратегии дифференциации продукции – это …
ориентация на массовый выпуск стандартных недорогих изделий
поиск принципиально новых, эффективных технологий, проектирование необходимых, но неизвестных до сих пор видов продукции, приёмов стимулирования продаж
обслуживание рыночной ниши, выделенной на основе географического, психографического, поведенческого или других принципов
максимально быстрое удовлетворение потребностей, возникающих в различных отраслях бизнеса
специализация в изготовлении особой продукции, являющейся модификацией стандартного изделия

Преимущества стратегии снижения себестоимости продукции:
ужесточение входного барьера по себестоимости для предприятий, стремящихся в данный бизнес
получение дополнительной прибыли за счёт уменьшения рыночной доли конкурентов с более высокой ценой продукции
отсутствие альтернативного выбора у потребителя
получение дополнительной прибыли за счёт специализации предприятия на конкретном сегменте рынка
получение дополнительной прибыли за счёт расширения ассортимента предлагаемой продукции

Одна из ведущих компаний отрасли, которая стремится удержать свою долю рынка, не делая при этом резких выпадов-компания …
обслуживающая рыночную нишу
лидер рынка
последователь
претендент на лидерство

Сегментация – это …
разделение потребителей на однородные группы
разделение рынка на отдельные части
определение места для своего товара в ряду аналогов
деятельность по классификации возможных потребителей в соответствии с качественными особенностями их спроса
стратегия выборочного проникновения на рынок

Для государственных учреждений в процессе осуществления закупок характерно …
предпочтение отечественным производителям
низкий уровень бюрократии
отсутствие влияния индивидуальных факторов
неуклонное снижение роли неэкономических факторов
пристальное внимание общественных групп

Широтой товарного ассортимента называется …
степень разнообразия товаров
общая численность вариантов предложения товаров
общая численность групп товаров в ассортименте
ни один ответ не верен

Получение и анализ достоверных фактических данных и проверка точности гипотез, выдвинутых в процессе качественного анализа — цель … исследования
поискового
количественного
панельного
стандартного
качественного

Денежная цена товаров, публикуемая в прейскурантах, справочниках и биржевых котировках:
оптовая
номинальная
базисная
фактурная
розничная

Обращение продукта как товара осуществляется в результате …
перемещения продукта из сферы производства
коммерческих актов
актов продажи продукта конечному покупателю-потребителю
процессов товародвижения

Главными функциями упаковки являются …
стимулирование
повторное использование
звукоизоляция
гигиена
коммуникация