Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #13

Макросегментирование является разновидностью …
многоэтапного сегментирования
простого многофакторного сегментирования
факторного анализа
автоматического определения взаимодействия
ситуационного анализа

Совокупность покупателей, которые уже приобрели определённый товар или услугу … рынок
доступный
целевой
освоенный
квалифицированный

Государственное воздействие на ценообразование проявляется в форме …
стандартизации ставки НДС
поощрения соглашений между компаниями с целью установления большего контроля над рынком
установления фиксированных минимальных цен
установления и сбора налогов и акцизных сборов на определенные товары
установления фиксированных максимальных цен

При многоэтапном сегментировании рынков организованных потребителей используются методы …
ситуационного анализа
макросегментирования
автоматического определения взаимодействия
кластерного анализа

Ремаркетинг связан с … спросом
чрезмерным
иррациональным
отсутствием
снижающимся
негативным

Какой из нижеследующего используется в качестве основного критерия сегментации товаров на рынке?
привычки покупателей
уровень доходов населения
природно-климатические условия
степень информированности населения о товарах
взгляды и мировоззрение покупателей
профессиональная принадлежность покупателей

Закон спроса представляет собой зависимость:
потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми
кривая спроса имеет положительный наклон
превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар
когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт
рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров

Величина, показывающая, сколько раз средний представитель целевой аудитории должен познакомиться с рекламным сообщением – это …
качество усвоения
широта охвата
совокупный рейтинг
частота повторения
сила воздействия

Наибольшая вероятность реализации ценовой стратегии «снятия сливок» наблюдается на рынке …
монополистической конкуренции
олигополии
чистой монополии
чистой конкуренции
монопсонии

Составляющие комплекса продвижения (системы маркетинговых коммуникаций):
стимулирование сбыта
связи с общественностью
реклама
комплекс мер безопасности компании
повышение заработной платы служащих
личная продажа

Относятся к одной классификационной группе:
международный маркетинг
региональный маркетинг
маркетинг услуг
микромаркетинг
стратегический маркетинг

Суперспециализация означает специализацию на …
товарах с одной и той же сферой использования
ассортименте
целевой группе
системе распределения
определенной марке

Тип покупательского поведения при принятии решения о покупке в ситуации, когда низкая степень вовлечения потребителей сопровождается существенными различиями между разными марками товара … покупательское поведение
профессиональное
привычное
поисковое
сложное
неуверенное

Исключительное (эксклюзивное) посредничество …
лишает права торговать товарами конкурентов
даёт особые права на распределение товаров фирмы в регионе
является интенсивным распределением
даёт возможность широкого охвата рынка
снижает контроль над ценами

Способ решения проблемы или основная выгода, ради которой потребитель совершает покупку-товар …
с подкреплением
расширенный
по замыслу
совокупный
в реальном исполнении