Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #14

Эмоциональной стадии покупательской готовности аудитории соответствует состояние …
осведомленность
убежденность
знание
покупка
предпочтение

Сегментирование на основе разделения рынка на потребительские группы по признаку принадлежности к определённому социальному классу, стилю жизни или личностным характеристикам производится по … принципу
демографическому
поведенческому
культурному
психографическому
географическому

В фазе спада жизненного цикла продукта следует …
тратить средства на рекламу товара
стимулировать сбыт
привлекать добавочные средства в продвижении товара
сужать ассортимент данной товарной группы

НЕ является обязательным для рыночного лидера признак …
наивысший уровень качества товаров
диктует свою волю остальным конкурентам
ориентируется на совокупный рыночный спрос
в значительной степени занят обороной своей позиции на рынке
повсеместно представлен на целевых рынках
имеет не менее чем 30-70% долю на рынке и стремится её расширить

Отрасль, характеризующаяся широкими возможностями для создания конкурентных преимуществ, где при этом каждое из преимуществ невелико … отрасль
тупиковая
фрагментарная
массовая
специализированная

Фактором объединения товаров в ассортимент не является (укажите лишнее):
общность стадии жизненного цикла товаров
связь товаров по замыслу
общий диапазон цен
продажа товаров определенным категориям клиентов или в определенных торговых заведениях, точках

Долгое время компания Мерседес Бенц в рекламных кампаниях подчеркивала стиль и имидж автомобиля, подтверждающего высокий статус владельца. Для новой рекламной кампании Мерседес собирается избрать девиз: «Мерседес-выбор безопасности и долговечности». В соответствии с этим девизом, Мерседес нацелен на переход в позиционировании от …
ориентации на пользователя к рациональным ценностям
характеристик применения автомобиля к ориентации на пользователей
поведенческих характеристик к ориентации на конкурентов
эмоциональных характеристик к инструментальным качествам

Продолжительное существование компании возможно, только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между …
существующими и будущими продуктово-рыночными комбинациями
среднесрочным и долгосрочным планированием
результатом существующей и планируемой политики
желаемой целью и результатами существующей политики

Рекламное сообщение, в котором подчеркивается необходимость покупать НЕ менее четырёх зубных щёток в год является частью стратегии – это …
проникновения на рынок
развития рынка
развития продукта
диверсификации

Три основных вида маркетинга, используемых в стратегиях охвата рынка:
неконцентрированный
дифференцированный
интегрированный
концентрированный
недифференцированный

Исследование, предусматривающее получение информации от большого количества респондентов для проведения статистического анализа … исследование
количественное
описательное
поисковое
качественное

Этап процесса осуществления закупки, на котором компания покупатель принимает решение продлить, изменить или приостановить соглашение с поставщиком ..
поиск поставщика
оценка эффективности работы поставщика
оформление заказа
выбор поставщика
запрос предложений

Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это …
фиксированная стоимость размещения
стоимость за тысячу показов
стоимость за тысячу кликов
стоимость за тысячу посетителей

Укажите правильное утверждение относительно характеристик жизненного цикла товара
на стадии внедрения объем продажи товара небольшой
на стадии спада конкуренция усиливается
на стадии внедрения фирма имеет наименьшие затраты на исследование рынка
на стадии зрелости цена на товар самая приемлемая
на стадии роста прибыль достигает наибольшего размера
на стадии роста спрос на товар снижается