Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест с ответами #11

Если марочное название становится настолько хорошо известным, что оно рассматривается как родовое понятие, то …
производителю необходимо предпринимать большие усилия по дифференциации своих товаров
производителю необходимо выбрать другое наименование марки
рекламирование марки всегда рассматривается как родовая реклама
воздействие наименования марки было слишком велико, и наименование марки больше не позволяет отличить продукт от других марок
производитель занимает монопольные позиции

Спрос на определённую торговую марку товара или услуги … спрос
первичный
избирательный

Покупательское поведение, при котором различные марки товаров сравниваются по цене, качеству и стилю характерно для товаров …
особого спроса
повседневного спроса
предварительного выбора
широкого потребления
пассивного спроса

Цель тестирования концепции нового продукта заключается в том, чтобы …
исследовать соответствует ли концепция идеальному представлению потребителя о продукте
проверить какова степень понимания концепции продукта у потребителей после проведения теста
проверить новый продукт в ситуации, максимально приближенной к реальности
изучить потенциальные возможности сбыта нового продукта
проверить имеется ли достаточный интерес к разработанной концепции продукта

Традиционные каналы распределения продукции состоят из …
только одного уровня
одного или нескольких уровней, каждый из которых является отдельным предприятием
нескольких уровней, которые функционируют как единая система
нескольких уровней, между которыми существует соглашение

Критерии, в соответствии с которыми компании формируют отличительные особенности при позиционировании:
благотворительность
значительность
наглядность
неоднозначность
защищённость от копирования

Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации управление …
организацией
маркетингом
предложением
поведением потребителей
общественным мнением

Относительно метода мозгового штурма верными являются утверждения …
присутствующие могут критиковать идеи других участников
участников поощряют развивать идеи, высказанные другими
принимать участие должны только менеджеры высшего ранга для того, чтобы избежать выдвижения нереализуемых идей
участникам предлагают высказывать только реализуемые идеи
участники могут высказывать абсолютно любые идеи

Источники внутренней вторичной информации:
статьи о деятельности предприятия
данные о регистрации патентов
объявления конкурентов о найме на работу
списки клиентов
отчёты продавцов

Предприятия розничной торговли можно классифицировать по основным признакам:
объему предоставляемых ими услуг
относительному уровню цен
оформлению витрин и прилавков
географическому расположению
ассортименту предлагаемых товаров

Под атрибутами товара понимают …
соответствие стандартам и нормативам
технические характеристики изделия
характеристики потребительской полезности
товарную марку изделия

Продажа пивоваренными компаниями пива через свои розничные точки является примером …
традиционного канала распространения продукции
корпоративной вертикальной маркетинговой системы
франчайзинговой организации
управляемой маркетинговой системы
канала прямого маркетинга

Методы, используемые в ходе проведения описательного исследования:
эксперименты
анализ мнения фокус групп
лабораторные тесты
исследования разовых выборок
исследования панелей

Перепозиционирование марки может иметь место, если …
позиционирование конкурентной марки привело к уменьшению рыночной доли компании
конкуренты предпринимают действия по перепозиционированию своих марок в одинаковом направлении
изменились покупательские предпочтения, вызвав улучшение позиций компании
новые предпочтения покупателей создали новые привлекательные возможности
позиционирование конкурентной марки близко к марке компании обеспечило расширение рынка

Реклама, прямо или косвенно сопоставляющая одну марку с другой или другими … реклама
убеждающая
информативная
укрепляющая
сравнительная
напоминающая