fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Деловые коммуникации. Тест с ответами #3

Вы ведете переговоры. Партнер опоздал на встречу на 8 минут. Ваша реакция …
выразительно посмотрю в момент его появления на часы
сделаю вид, что ничего не произошло, сразу перейду к делу
через шутку выражу свое недоумение
выражу опоздавшему свое недовольство

Антикульминационная структура изложения материала:
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется
основная проблема раскрывается в середине выступления
выводы делаются в конце выступления

Интерактивная сторона общения заключается в …
реализации потребности в персонификации
обмене информацией между людьми
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
организации взаимодействия между людьми

Коммуникативная сторона общения заключается в …
обмене информацией между людьми
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
организации взаимодействия между людьми
реализации потребности в персонификации

Расположение к себе собеседника, его притяжение на эмоциональном уровне
проекция
аттракция
установка
рефлексия

Целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или на группу людей
конформность
подражание
заражение
внушение

В структуру речевого общения входит …
кинесика
паралигвистика
такесика
значение и смысл слов, фраз

Для создания позитивного психологического климата на совещании необходимо:
навязывать свою позицию, особенно руководителю, авторитет которого может сказаться на эффективности выступления
не допускать недоброжелательного тона на выступлениях участников и руководителя
пресекать агрессивные реплики со стороны участников

Процесс расшифровки смысла сообщений представляет собой … слушание
направленное
эмпатическое
нерефлексивное
рефлексивное

Идентификация:
позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации
предполагает при передаче информации поставить себя на место собеседника, чтобы лучше понять его, учесть его интересы и цели
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника

Тип совещания:
конструктивное
стратегическое
тактическое
оперативное

Оценка «языка собеседника»:
позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника
дает возможность собеседнику показать уровень знаний, комбинировать различные типы вопросов

Бессознательная, невольная подверженность индивида определенным психическим состояниям
внушение
заражение
мода
подражание

Психологический механизм самосознания
рефлексия
эмпатия
идентификация
атрибуция

Заключительный этап позволяет:
составить план, выбор стратегии и тактики проведения деловой беседы
накопить полезный опыт на будущее
наметить дальнейшую тактику общения с собеседником