fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Деловые коммуникации. Тест с ответами #4

Перенос своих состояний на другую личность, приписывание ей черт, которые в действительности присущи самому воспринимающему, а у оцениваемой личности могут отсутствовать
проекция
идентификация
рефлексия
эмпатия

Прием «зацепки»:
заключается в использовании дружеских слов, личного обращения по имени и отчеству, который позволит установить контакт в начале разговора
Заключается в непосредственном переходе к делу сразу, без вступления
выражается в необычном вопросе, сравнении, кратком изложении проблемы

Пирамидальная структура изложения материала:
выводы делаются в конце выступления
решение проблемы дано в начале выступления, а потом оно раскрывается и поясняется
основная проблема раскрывается в середине выступления

Организация совместной деятельности, поиск средств повышения эффективности сотрудничества – это … уровень общения
ритуальный, или социально – ролевой
интимно – личностный
прагматический
деловой

Скрытое управление поведением партнера
принуждение
просьба
заражение
манипулирование

Обращение к адресату с призывом удовлетворить потребности или желания инициатора воздействия
просьба
заражение
принуждение
убеждение

Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
сотрудничество
общение
эмпатия
рефлексия

Систематическая ошибка социального восприятия, которая не входит в группу, называемую «эффектом ореола» — фактор …
«отношения к нам»
привлекательности
первичности
превосходства

При телефонном звонке следует…
снять трубку после второго или третьего звонка
снять трубку после 5 звонка
не снимать трубку в течение 5 минут

Оценка мотивов и уровня информированности:
позволяет гибко менять свое поведение, изменять тип подачи информации
позволяет подстроиться под тип речи собеседника, что увеличивает эффективность передачи информации
позволяет передавать информацию на уровне профессиональной компетентности собеседника

Удовлетворение потребности в понимании, сочувствии, сопереживании — это … уровень общения
интимно – личностный
прагматический
ритуальный, или социально – ролевой
деловой

Выполнение ожидаемой от человека роли, демонстрация знаний норм социальной среды
деловой уровень общения
ритуальный, или социально – ролевой уровень общения
интимно – личностный уровень общения
прагматический уровень общения

Перцептивная сторона общения заключается в …
процессе восприятия друг друга партнерами по общению
реализации потребности в персонификации
организации взаимодействия между людьми
обмене информацией между людьми

Когда вам пришла в голову мысль позвонить …
сразу звоните, пока не забыли
обдумайте предстоящий разговор
важно вспомнить, что звонить можно только в случае крайней необходимости

Место проведения совещания:
встречи могут проходить только в помещении каждого из участников совещания
встречи могут проходить в помещении каждого из участников совещания или на нейтральной территории
встречи могут проходить только на нейтральной территории