Qurnosov

Управление персоналом. Тест с ответами #16

Имеются два возможных источника набора персонала – …
прямой и косвенный
зависимый и независимый
прямой и обратный
внутренний и внешний

Как обеспечить эффективную интеграцию нового сотрудника в организацию?
достоверная и полная предварительная информация об организации и подразделении, где предстоит работнику трудиться
ведение в должность
использование испытательного срока для новичка
регулярные собеседования новичка с руководителем его подразделения и представителем кадровой службы

С точки зрения мотивирования сотрудников основная задача организации корпоративных праздников состоит в том, чтобы …
продемонстрировать уважение руководства к сотрудникам
компенсировать невысокий уровень оплаты труда в компании
все вместе
все неверно
привнести в работу радость

Персонал организации — это …
работники, получающие заработную плату на данной организации
работники, числящиеся в штатном расписании
работники, занятые на данной организации и осуществляющие свою деятельность на основании договора

Понятие «абсентизм» используют для обозначения …
преданности организации
жизнь во благо других людей
процесса отторжения работы
быстрого роста профессионализма
текучести кадров

Какие два направления адаптации выделяют в управлении персоналом?
первичная, вторичная
внешняя, внутренняя
основная, вспомогательная
явная, скрытая

Для увеличения эффективности труда необходимо …
давать общее представление о необходимых результатах
своевременно стимулировать работников
ориентироваться не на результат, а на процесс работы
четко формулировать цель работы
все вместе

Что такое специализированная карьера?
когда сотрудник работает на различных должностях в одной организации
это карьера в государственных учреждениях
когда работник в рамках одной профессии проходит различные стадии карьеры
когда сотрудник владеет несколькими специальностями и постоянно использует на практике эта знания
когда сотрудник работает на различных должностях в разных организациях

Как называются методы управления конфликтами, которые заключаются в умении правильно организовать свое собственное поведение, высказать свою точку зрения, не вызывая защитной реакции со стороны другого человека?
организационные
структурные
внутриличностные
провокационные
межличностные

С какого процесса начинается адаптация работника в коллективе?
ориентации
идентификации
аккредитации
приспособления

Каковы могут быть последствия конфликта в организации?
нейтральные
прогнозные
позитивные
негативные
могут быть как негативные, так и позитивные последствия

Использование гибких режимов работы в организации позволяет …
сдерживать уровень безработицы
снизить текучесть
обеспечить рост производительности труда
избавиться от бесперспективных работников
сократить нехватку персонала за счет собственных источников рабочей силы
сократить оплату сверхурочных часов
обеспечить стабильность «ядра» персонала

Маркетинг персонал — это …
анализ ожиданий нынешних и потенциальных сотрудников (например, при найме на работу), а также определение выполнимости и реальной степени исполнения этих ожиданий
анализ ситуации на рынке труда для регулирования потребности в специалистах дефицитных специальностей
такая поведенческая культура, в которой имиджевые регуляторы осмысливаются персоналом как общественная необходимость
вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале
формирование конкурентоспособного работника и нахождение ему рыночной ниши

Конфликты связанные с выполнением человеком должностных обязанностей называются …
деловые конфликты
кратковременные конфликты
рациональные конфликты
личностные конфликты

Причинами сегментации персонала на «ядро» и «периферию» на предприятии (в организации) являются …
различия в уровне социальной эффективности труда
различия в уровне экономической эффективности труда
финансовое положение предприятия