Qurnosov

Управление общественными отношениями. Тест с ответами #2

Основание для выделения внешнего и внутреннего имиджа – …
целенаправленность PR-деятельности
направленность проявления
содержание имиджа
эмоциональная окраска
степень рациональности восприятия

Элемент коммуникационного процесса – …
сигнал
направляющий
обратная связь
указатель

Первые представления о связях с общественностью зародились в …
Англии
России
США

Составляющий элемент внутреннего имиджа организации – …
особенности делового общения
продукция
интерьеры
логотип

Кризис – это … (выберите два ответа)
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия
крупное, не рутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля и получило или может получить широкие неблагоприятные отзывы
скандал в публичном месте, вызванный поведением одной из сторон

Встреча представителей средств массовой информации друг с другом. Эта форма даёт возможность обменяться мнениями на актуальную тему, объяснить свои позиции, выявить какие-то общие тенденции, обсудить проблемы и даже прийти к общему решению – это …
презентация
брифинг
пресс-клуб
прием
пресс-тур

Исключите лишнюю коммуникационную модель PR
Модель общественной информации
Двусторонний симметричный PR
Манипулятивная модель
Двусторонний ассиметричный PR

Мероприятия, используемые в PR-практике (выберите три ответа)
снижение цены
формализация отчетов
презентации
выставки
публичные выступления
конференции

Коммуникация – это …
транспортные пути
процесс обмена сообщениями, информацией между различными личностями, социальными группами, общностями, организациями
связь между людьми, организациями, государствами

Компонент структуры СМИ – …
телефон
аудиторские компании
почта
рекламные агентства

Категории внутренней общественности – …
конкуренты
потенциальные потребители
сотрудники
акционеры
клиенты

Цель спонсорства – …
шумиха вокруг компании
удовлетворение потребностей руководства фирмы
получение компанией сверхприбыли, не облагаемой налогами
демонстрация высокой корпоративной культуры и гражданства

Для использования PR в качестве инструмента преодоления внутрифирменных конфликтов необходимо, чтобы …
был создан внутрифирменный печатный орган
предоставлялась достоверная и полная информация, не нарушающая интересы конфликтующих сторон
руководство регулярно информировало сотрудников о планах развития организации

Основание для выделения стихийного и целенаправленного имиджа – …
эмоциональная окраска
степень рациональности восприятия
целенаправленность PR-деятельности
направленность проявления
содержание имиджа

Внутренняя задача службы PR – …
установление контактов со СМИ
разработка рекомендаций по формированию имиджа
изучение общественного мнения
профилактика конфликтов, снижение текучести кадров