Qurnosov
Qurnosov

Управление общественными отношениями. Тест с ответами #3

Крупнейшая российская ассоциация, объединяющая организации и специалистов, занимающихся public relations была организована в … году
1989
1993
1991
1995

Конфликт – это …
крутой перелом ситуации, резкий переход из нормального состояния к состоянию нестабильности
крупное, нерутинное происшествие, затрагивающее безопасность людей, окружающей среды, репутацию организации, которое требует немедленного внимания к себе или постоянного контроля
столкновение между двумя или несколькими сторонами по поводу реализации их интересов в условиях противодействия

Задачи, входящие в круг деятельности PR-специалиста (выберите два ответа)
выявление закономерностей развития социальных структур
установление контактов с руководством
изучение и прогнозирование состояния общественного мнения
разработка эффективной стратегии и тактики связей с общественностью организации
выработка стратегии ценообразования

Газеты различаются на отраслевые, ведомственные, корпоративные, профессиональные по …
периодичности выхода
типу носителей
масштабам охвата
целевому назначению

Общественные отношения – это …
процесс передачи информации между источником и получателем
отношения между общественными организациями
взаимосвязи между социальными общностями, возникающие в процессе совместной деятельности и различных взаимодействий
отношения между людьми

Форма информационных материалов свойственная для PR …
финансовый отчет
карта управленческих работ
бизнес-план
пресс-релиз

Особенность пропаганды заключается в …
распространении политических точек зрения действующей власти
установлении эффективные коммуникации с представителями деловых кругов, государственных органов власти, финансовых институтов
том, чтобы заставить людей принять навязываемые точки зрения, отношения или ценности
том, чтобы договориться с отдельными группами общественности на основе взаимовыгодных условий

Функции СМИ (выберите два ответа)
производство информации, препятствующее общественному прогрессу и обогащению духовного потенциала общества
фильтрование информации в соответствии с необходимостью политического выбора
субъективное отражение условия жизни общества, исходя из мнения собственников СМИ
использование для массового информационного процесса современных информационных и коммуникационных технологий
удовлетворение информационных потребностей личности, различных общественных групп и организаций, содействие их активному участию в процессах экономической, политической и культурной жизни общества
обеспечение коммуникации между отдельными людьми

Основание для выделения имиджа руководителя, имиджа организации, политического имиджа, имиджа территории и т.д. — …
эмоциональная окраска
направленность проявления
содержание имиджа
степень рациональности восприятия
целенаправленность PR-деятельности

Преимущество прессы перед другими средствами массовой информации — …
доступность
зрелищность
аналитическое представление материала

Соотношение PR и маркетинга — …
это разные виды деятельности, ориентированные на работу с общественностью организации
PR — часть маркетинга
это одно и то же
маркетинг — часть PR

Особенности PR-агентства как организационной формы (выберите 3 правильных варианта ответа)
низкая эффективность деятельности
материальная стимуляция сотрудников
комплексный подход к решению проблемы
исследовательская направленность
высокий уровень профессиональной специализации
широкий диапазон используемых методов

Состояние массового сознания, проявляющееся в совокупности оценочных суждений о событиях и фактах действительности, проблемах государственной и общественной жизни различных групп или слоев населения — …
общественное мнение
паблик рилейшнз

К задачам, решаемым подразделениями PR в государственных органах власти не относится …
взаимодействие с представителями СМИ на постоянной основе
информирование населения о деятельности органа власти, работу которого обязана освещать пресс-служба
организация «круглых столов» и других встреч с деловыми кругами, проведение брифингов, пресс-конференций
демонстрация и дегустация продукции
проведение аккредитации представителей СМИ
сотрудничество с представителями СМИ других регионов страны, аккредитованных и командированных в республику, край, регион, область

Основное направление работы специалистов подразделений службы PR — …
разработка бизнес-плана
консультирование и подготовка важнейших выступлений первых лиц компании
формирование маркетинговой стратегии фирмы
логистика
выработка стратегии фирмы в области ценообразования