fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Управление маркетингом. Тренировочный тест

1. Определите последовательность этапов формирования сбытовой политики фирмы:
1) Определение целей сбыта
2) Избирается стратегия сбыта
3) Отбор посредников и участников сбытовой системы
4) Поиск путей осуществления успешного сотрудничества между участниками каждого канала распределения
5) Разработка технологии контроля сбытовой деятельности в целом, по каждому каналу распределения и отдельным посредникам

2. В концепции позиционирования товара товары фиксируются в сознании ____________, даже если они не упоминаются самой компанией в ее рекламных объявлениях
потребителей

3. Концепция имиджа товара Сиднея Лэви оправдывает высокие ____________ расходы
рекламные

4. Определите последовательность этапов проектирования новой структуры управления фирмой:
1) Деление фирмы на общие блоки по направлениям деятельности с учетом поставленных задач
2) Установление соотношения полномочий различных должностей в целях избежания перегрузки руководителей различных уровней управления
3) Разработка должностных обязанностей (должностные инструкции) конкретно по каждому исполнителю
4) Оценка потенциала общего руководства

5. Под схемой приверженности принято понимать:
сознание потребителей, которое может подтверждаться или не подтверждаться реальной ситуацией
комплекс компонентов понятия «удовлетворенность потребителей», различных для разных организаций и потребителей
планы действий по обеспечению клиентам режима наибольшего благоприятствования, разработанные на основе точной и своевременной информации о потребностях и желаниях потребителей

6. Утверждение о том, что стратегия имитации продукта не менее эффективна, чем стратегия новаторского продукта, принадлежит:
Ж.-Ж. Ламбену
Ф. Котлеру
Т. Левиту

7. Первым теоретиком толпы и ее поведения считается:
С. Лэви
Дж. Зальтман
Г. Лебон

8. Второму уровню конкурентоспособности фирмы соответствует:
рассмотрение менеджерами факторов управления как «внутренне нейтральных»
концентрация фирмы на нуждах и запросах потребителя
стремление фирмы сделать свои производственные и управленческие системы «внешне нейтральными»

9. Показателем конкурентоспособности продукции является:
отношение полезного эффекта к цене потребления
способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара
степень достижения установленного технического уровня при производстве каждой единицы товарной продукции

10. В соответствии с концепцией маркетинга акцент следует перенести с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо ____________
покупателю

11. Определите соответствие основных концепций маркетинга и их определений:
Концепция возникла в качестве стратегии, состоящей в расчленении рынка на сегменты, что позволяет фирме определять те, на которые есть смысл выйти — Сегментации рынка
Концепция направлена на периодический пересмотр маркетинговой деятельности, ее тщательный анализ, что позволяет скорректировать и повысить ее эффективность — Маркетинговых ревизий
Концепция перенесла акцент с продажи того, что мы производим, на производство того, что необходимо покупателю — Маркетинга

12. Лидеру рынка необходимо:
придерживаться стратегий, направленных на поддержание и увеличение доли рынка
защищать свою долю рынка
проявлять агрессию против других конкурентов

13. Наиболее жесткими параметрами продукции являются:
технические
экономические
социально-организационные