Амбициозный подход основан на …
конкурентной позиции фирмы
внутренних и внешних компетенциях, динамических способностях фирмы
поиске ответов на вопросы, где и как конкурировать
оценке темпов роста рынка
Элементы интегральной модели организации, по мнению Д. Бодди и Р. Пэйтона, не подходящие к формированию внутренней среды организации:
технология
люди
культура организации
структура
бизнес-процессы
миссия
власть
цели
стратегия
Стратегический менеджмент – это управленческий процесс, при котором руководители определяют …
вид коммерческой деятельности фирмы
долгосрочные перспективы развития
абстрактные, обобщенные цели, превращающиеся в конкретные направления работы
Стратегия первопроходца приносит успех, если …
первые покупатели сохраняют сильную приверженность компании, совершая повторные покупки
обеспечивает захват незанятых пространств, что затрудняет воспроизведение стратегии конкурентами
первопроходец получает уникальный имидж и репутацию у покупателей
публичные заявления руководства компании свидетельствуют о намерении любой ценой сохранить свою долю рынка
в новых технологиях, каналах сбыта и новых поколениях комплектующих способствует созданию абсолютного преимущества по издержкам
потребности покупателей и способы использования товара разнообразны
устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
Функциональная стратегия государственной компании формирует стратегию …
организации в целом и отдельного стратегического подразделения организации
функциональной зоны хозяйствования
отдельного стратегического подразделения организации
Организация, использующая стратегическое управление, планирует свою деятельность исходя из того, что …
окружение не будет изменяться
в окружении постоянно будут происходить изменения
в окружении не будет происходить качественных изменений
Отличительная черта ассортимента компании, реализующей стратегию широкой дифференциации – …
качественная базовая модель товара в нескольких модификациях
большое количество модификаций продукта, широкий выбор, упор на дифференцирующие свойства
диапазон качества от среднего до высокого, количество модификаций от нескольких до многочисленных
Группа стратегий, которой относятся стратегии, связанные в основном с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение фирмы внутри отрасли и технологию …
диверсификации
интегрированного роста
концентрированного роста
сокращения
Основные различия между стратегическим управлением на коммерческом предприятии и в государственном учреждении:
на коммерческом предприятии есть миссия, а в государственном учреждении ее нет
имеются различия в способах формирования миссии и целей, в способах мониторинга и контроля, в характере ответственности, в способах оценки деятельности
на коммерческом предприятии можно организовать стратегическое управление, а в государственном учреждении — нельзя
различий нет
Конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде, что предполагает в предпринимательской организации наличие …
способности своевременно обнаружить и правильно истолковать внешние изменения, а также руководить ответными адекватными действиями
произведенной продукции и услуг
набора правил социального поведения, следование которым помогает организации добиваться своих целей
Стратегии выхода из кризиса:
распродажа части активов для получения наличных средств и спасения оставшейся части бизнеса
пересмотр текущей стратегии
все перечисленные
устранение пробелов в технических или производственных навыках и опыте
принятие комплексных мер для резкого увеличения доходов
придание товару тех свойств, за которые потребитель согласен платить; повышение цены товара для покрытия издержек дифференциации
сокращение издержек
правильных ответов нет
Раздел стратегического плана, в котором рассматриваются вопросы концепции стратегического маркетинга, анализа рынка, жизненного цикла товара, сегментирования рынка товара, стратегии ценообразования, классификации и анализа конкурентов, планирования сбыта и товародвижения, планирования рекламной кампании – …
миссия и стратегические цели предприятия
стратегический план маркетинга
стратегический анализ
стратегический организационный план
стратегический план производства
Оптимальные варианты конкурентных стратегий на динамичных рынках:
управление изменениями рынка
наступательная стратегия для захвата лидерства в отрасли
реагирование на изменения
поиска рыночных ниш или сегментов сохранившегося спроса
прогнозирование изменений
сужение номенклатуры производимой продукции, чтобы максимально использовать эффект масштаба
Стратегия минимизации издержек (лидерства по издержкам) нацелена на …
наем и тренинг такого персонала, который работает с клиентами более эффективно, чем персонал конкурентов
более выгодного имиджа организации, рекламной марки продукта (то есть брэнда)
обеспечение более низких системных издержек на товар по сравнению с конкурентами
приданию продукту-товару отличительных свойств, которые важны для покупателя и которые отличают данный товар от предложений конкурентов