Qurnosov

Стратегический менеджмент. Тест с ответами #1

Центральная компетенция — это …
компетенция чиновников центральных министерств и ведомств
компетенция управленческого персонала фирмы
уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим способом
компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции

Стратегия наиболее привлекательная для фирмы, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли – …
диверсифицированного роста
интегрированного роста
сокращения
концентрированного роста

Решающее из восьми ключевых пространств установления целей:
доходность (прибыльность)
управленческие аспекты
производительность
положение на рынке
персонал: выполнение трудовых функций и отношение к работе
инновации
ресурсы
социальная ответственность

Составляющие внешней среды – …
микроокружение
макроокружение
миниокружение
мегаокружение

Подходы к управлению процессом реализации стратегических изменений:
мотивирующий
чемпионский
либеральный
подход посредством сотрудничества
демократический
авторитарный
контролирующий

Стратегическая цель компании, реализующей стратегию лидерства по издержкам – …
большая доля рынка
чувствительные к потребительской ценности покупатели
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом

Типы систем стратегического контроля:
функциональный
по выходу
корпоративный
рыночный
бюрократический

Цель организации – это …
конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремиться добиться группа, работая вместе
философия и предназначение, смысл существования организации
предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должны быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

Показатели реализации стратегии и достижения стратегических целей на уровне корпорации включают …
рентабельность активов и продаж
объем продаж
отгрузку товаров
уровень издержек производства
прибыль на вложенный капитал

Стадии жизненного цикла, на которых используется стратегическая модель развития предприятия «ускоренный рост»:
юность
детство
старение
рождение
окончательная зрелость (стабильность)
ранняя зрелость

Базовые стратегии:
стратегия лидера
стратегия сокращения
стратегия достижения конкурентных преимуществ
стратегия роста
комбинированная стратегия

Пять основных областей стратегических изменений при реализации стратегии:
персонал
опыт работы
системы
стиль управления
структура организации
культура
внешняя среда
имидж организации

Стратегическая цель компании, реализующей стратегию оптимальных издержек – …
узкий сегмент рынка, на котором покупательские предпочтения значительно отличаются от господствующих на рынке в целом
чувствительные к потребительской ценности покупатели
большая доля рынка

К внешним компетенциям относится …
возможность лоббирования своих интересов
наличие квалифицированного персонала, который достаточно сложно найти на рынке труда и на подготовку которого требуется значительное время
хорошо отработанные и эффективные бизнес-процессы (управление проектами, управление качеством, сбыт, маркетинг, планирование, бюджетирование, мотивация персонала и т.д.)
ноу-хау, уникальные технологии, способность создавать конкурентоспособную продукцию

Стратегия – это заранее спланированная реакция организации на …
конкурентные преимущества
изменение внешней среды
собственный ресурсный потенциал