fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Реклама в менеджменте. PR. Ответы на экзаменационный тест

Формы мероприятий внутрикорпоративного PR
собрания акционеров
пресс-релизы и бэкграундеры
встречи журналистов без галстуков
официальные и неофициальные мероприятия

Уровень психологического воздействия рекламы, нацеленный на некритическое восприятие рекламного сообщения
аффективный
когнитивный
конативный
суггестивный

Характеристика рекламы в Средние века
появление института глашатаев
появление специализированных печатных изданий
появление печатной рекламы
бурное развитие печатных СМИ

Основной документ, регламентирующий рекламную деятельность в России
Федеральный закон о рекламе
Закон о защите прав потребителей
Международный кодекс рекламной практики
Конституция России

Рекламное агентство, предоставляющее услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы, называется
специализированным
универсальным (полного цикла)
комплексным
BTL-агентством

Средства рекламы – это
совокупность носителей рекламы, объединенных общей технологией доведения рекламных обращений до потребителя
каналы коммуникации, используемые в рекламной деятельности
организации и люди, обеспечивающие доведение до потребителей рекламных обращений
медиасредства

Агентство, предоставляющее комплексные услуги в области маркетинговых коммуникаций, называется
медиаселером
универсальным (полного цикла)
BTL-агентством
специализированным

Требование, предъявляемое к рекламе, заключающееся в том, что реклама должна способствовать развитию личности, расширению кругозора
конкретности
компетентности
правдивости
гуманности

За рекламу, которая задевает честь, порочит достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента, ответственность несет
федеральный антимонопольный орган
рекламораспространитель
рекламодатель
рекламопроизводитель

Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями
экаунт-менеджер
арт-директор
бренд-менеджер
менеджер по рекламе

Прообраз политической рекламы в России возник при правлении
Екатерины Великой
Петра I
Михаила Федоровича Романова
Ивана Грозного

Неличный характер, односторонняя направленность обращения, наличие чётко определённого плательщика, побуждение к выполнению действия — это коммуникационные характеристики
паблик рилейшнз
рекламы
стимулирования сбыта
личной продажи

ФЗ РФ «О рекламе» в действующей редакции был принят в
2006 г.
1998 г.
2008 г.
1993 г.

Уровень психологического воздействия рекламы, заключающийся в убеждении получателя рекламного сообщения
аффективный
когнитивный
конативный
суггестивный

Организационно-правовой формой саморегулируемых организаций в сфере рекламы в России не является
ассоциация
некоммерческое партнерство
товарищество
союз

Дни открытых дверей, экскурсии, имиджевые статьи, паблисити – это средства PR в работе с
инвесторами
потребителями
представителями власти
СМИ
сотрудниками организации