Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тема 9. Управление связями с общественностью в регионе. Тест для самопроверки

1. Связи с общественностью – это …
систематическое и объективное вы¬явление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффек¬тивности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий

2.  Неконтролируемые средства коммуникации
справочники, пособия
пресс-релизы
репортажи с места событий

3.  Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель

4.  Информационные цели
удержание сообщения в памяти
формирование установки
понимание сообщения
закрепление поведения

5.  Последовательность этапов процесса управления PR
1.определение проблемы
2.планирование и составление программы действий
3.осуществление коммуникации
4.оценка программы

6. Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель

7.  Цели влияния
цели в сфере установок
цели в сфере поведения
цели в сфере сегментации
цели выхода
цели в сфере позиционирования

8. Функция PR, учитывающая события, возникшие проблемы, поведение других и соответствующим образом отзывающаяся на них, стремясь служить общественности – это …
контроль мнения и поведения общественности
реагирование на общественность
достижение взаимовыгодных отношений

9.  Принципы PR-деятельности. выделяемые В. Моисеевым
принцип демократии
принцип охлократии
принцип альтернативности
принцип гражданского согласия
принцип сбалансированности

10.  Цель, сформулированная ниже: «Отговорить 20% местных жителей от идеи сноса памятника в городском парке»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель

11.  Цель, сформулированная ниже: «Поднять в течении марта месяца уровень информированности всех групп общественности о времени “открытых дверей” компании на 15%»
информационная цель
установочная цель
поведенческая цель

12.  В структуру PR-деятельности входят …
управление проблемами
реклама
лоббизм
пресс-посредничество
маркетинг
паблисити

13.  Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир»
информационная цель
цель выхода
цель влияния