Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тема 10. Формирование имиджа как элемент коммуникационной политики региона. Тест для самопроверки

1.Последовательность этапов в процессе разработки программы продвижения региона
1. выбор целей и задач
2. определение целевых аудиторий
3. разработка программы
4. выбор технологий и инструментов
5. оценка эффективности программы

2. Эмоционализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений

3.  Вербализация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений

4.  Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж.
Негативный
противоречивый
излишне традиционный

5.  Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
помещение объекта в благоприятную информационную среду
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений

6.  «Корректируемые условно динамичные» институциональные факторы формирования образа России
социально-психологические настроения в российском обществе
формы общественно-политической интеграции россиян
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

7.  «Корректируемые условно динамичные» социологические факторы формирования образа России
формы общественно-политической интеграции россиян
социально-психологические настроения в российском обществе
правовое пространство России
функции, полномочия и механизмы государственного регулирования различных областей и сфер деятельности в Российском государстве

8.  Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей
слабо выраженный имидж
положительный имидж
излишне традиционный имидж

9.  Элементы, составляющие структуру имиджа страны
имидж власти
имидж власти, имидж российской экономики
имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
внешнеполитический имидж России
все перечисленные

10.  Последовательность этапов в цикле планирования продвижения региона
1.определение целей продвижения региона
2.разработка коммуникационной стратегии региона
3.формирование разделов программы продвижения
4.выбор средств и инструментов продвижения
5.анализ эффективности программы продвижения