Qurnosov

Методология маркетинговых исследований. Тема 10. Представление результатов исследования. Тест для самопроверки

1. Обстоятельства, при которых наиболее эффективно использование линейного графика:

Методология маркетинговых исследований в регионе. Рисунок 5
Когда необходимо наглядно изобразить относительную величину или акцентировать внимание на простом статическом сравнении в привязке к определенному моменту времени
Когда необходимо продемонстрировать динамические взаимосвязи и колебания временного ряда
Чтобы показать относительные веса определенных секторов и изменение этих весов во времени

2. Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании
Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных исследований
Закон РФ «О рекламе»
договор между заказчиком и исполнителем исследования

3. Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
Рекомендации и заключения – это одно и тоже
В том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зрения того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса
В том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования

4. Представляя отчет заказчику – менеджеру специализированного спортивного магазина, исследователь заявил следующее: «Были проанализированы данные по признанной удовлетворительной выборке, объемом 15 магазинов. Результаты показали, что 95% доверительный интервал для среднегодового объема продаж в генеральной совокупности спортивных магазинов составляет 1000000 + 150000 млн. руб.» Правильно ли исследователь сформулировал данный вывод с точки зрения возможности его понимания слушателями?
Правильно
Неправильно
Вывод сформулирован правильно, но большей части аудитории он будет непонятен

5. Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях
полнота
ясность
точность
обеспечение связи (эффективной коммуникации) исследователя с заказчиком исследования

6. Такой критерий оценки отчета о маркетинговом исследовании, как ясность предполагает …
внятность и четкость фразеологии отчета
логику и информационную точность аргументации отчета
представление всей информации, в которой нуждается заказчик, на понятном ему языке
представление информации в выразительной форме

7. В основной части типового отчета о маркетинговом исследовании содержится(атся) …
копии форм для сбора данных, детальные расчеты объема выборки, библиография
заключения и рекомендации по решению поставленной проблемы
описание методологии исследования, его основные результаты и ограничения
краткий обзор основных результатов исследования