fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами #7

Кризисы, происходящие внезапно — … кризисы
неожиданные
развивающиеся
устойчивые

Коммуникативная эффективность рекламных мероприятий характеризуется …
числом охвата потребителей, степенью привлечения внимания, глубиной впечатлений от рекламного обращения
изменением уровня издержек обращения в результате изменения расходов на рекламу
отношением полученной прибыли от рекламирования к затратам на рекламу

Соотношение понятий «политический маркетинг» и «избирательный маркетинг» — …
эти области не пересекаются
избирательный маркетинг – часть политического маркетинга
политический маркетинг – часть избирательного маркетинга

Горизонтальная коммуникация – это коммуникация …
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии

Подход, при котором внимание обращается на официальное положение индивида, а не на атрибутику его индивидуальности – это определение целевых групп общественности с учетом …
статуса
скрытой власти
членства
репутации

Модель, отражающая момент адаптации (восприятия) или отторжения информационных сообщений обществом — …
модель «инновационной диффузии»
модель «Привратника»
модель «Спираль молчания»

Социальные характеристики имиджа политика:
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера

Повышение узнаваемости, формирование рейтинга – это цель … этапа избирательной кампании
закрепляющего
пропагандистского
информационного

Цели влияния:
цели в сфере сегментации
цели в сфере установок
цели в сфере позиционирования
цели выхода
цели в сфере поведения

Интерактивная сторона межличностной коммуникации заключается в …
обмене информацией между партнерами по общению, передаче и приему мнений и чувств
процессе восприятия и понимания людьми друг друга, формирование определенных межличностных отношений
обмене действиями между взаимодействующими сторонами

Увеличение рейтинга, максимальная узнаваемость политика – это цель … этапа избирательной кампании
пропагандистского
закрепляющего
информационного

Формирование установки голосовать за кандидата – это цель … этапа избирательной кампании
информационного
пропагандистского
закрепляющего

Типы реакций на кризис:
присоединение
дистанцирование
подтверждение
отрицание
заискивание
манипулирование

Субъективный имидж политика – это …
ожидаемый избирателями имидж
впечатление о кандидате, имеющееся у избирателей
представление самого кандидата и его команды о том, какой образ лидера сложился в глазах избирателей

Меры борьбы со слухами:
принятие мер по ограничению доступа к информации
немедленное предоставление подлинной и по возможности более полной информации по соответствующему вопросу
создание полезных вам контрслухов с помощью надежных коллег и доверенных лиц
изучение конкретных причин, мотивов, источников и распространителей слухов
игнорирование сложившейся ситуации