fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами #6

Имидж, основанный на уходящих в глубину столетий ассоциациях, не позволяющий представить страну динамичной, современной – это … имидж
противоречивый
излишне традиционный
Негативный

Цель познавательной коммуникации:
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые

Конфликтные ситуации, которые могут существовать достаточно долго – даже, несмотря на усилия, предпринимаемые руководством организации — … кризисы
неожиданные
развивающиеся
устойчивые

Модель психотерапевтической коммуникации – модель …
З. Фрейда
Р. Барта
Ф. Еемерена и Р. Гротендорста
К. Леви-Стросса

Преднамеренные кризисы:
угроза взрыва
разглашение секретов
биржевой крах
землетрясения

Группы, которые относятся к внешней общественности — …
совет директоров
поставщики
пресса

Неприятие коммерциализации и монополизации частных медиа, а также централизации и бюрократизации институтов общественного вещания, созданных в соответствии с нормами социальной ответственности – признак …
теории социальной ответственности
либертарианской теории
теории для медиа развития
теории медиа демократического участия

Цель ритуальной коммуникации:
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения

Мифологизация как инструмент, используемый при формировании имиджа – это …
перевод текста с языка рационального на язык эмоциональный
переключение внимания на другой объект
использование мифа для формирования имиджа
детализация и акцентирование информации в ходе выступлений
помещение объекта в благоприятную информационную среду

Эстетическая функция политического лидера — …
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
позиционирует кандидата в среде других

Основная идея теории А. Маслоу:
группа способствует закреплению социальных установок и затрудняет их изменение
коммуникация осуществляется при наличии определенных личностных отношений, которые могут быть построены на следующих принципах: на эмоциональных чувствах, на интимности и схожести, на непосредственности и симпатии, на доминировании и подчиненности
человек испытывает потребность в логически упорядоченной системе знаний, в основе которой лежат принцип равновесия, представление об упорядоченности и сбалансированности всех компонентов системы коммуникации; поэтому прежде чем воздействовать на аудиторию, нужно знать и учитывать установки людей на восприятие того или иного сообщения
иерархия потребностей позволяет понять природу мотивации поведения человека и объясняет изменение установок

Форма коммуникационной деятельности, для которой характерно заимствование образцов поведения, стилей общения, образа жизни одних членов общества другими — …
общение
подражание
управление

Цель, сформулированная ниже: «Подготовить устные выступления для своих представителей, обеспечивающих распространение важных материалов в следующих городах: Нижний Новгород, Казань, Владимир» — …
цель влияния
цель выхода
информационная цель

Персональные характеристики имиджа политика:
официальное положение, происхождение, величина состояния
физические и психофизиологические особенности, характер, тип личности, индивидуальный стиль принятия решения, наличие харизмы, умение производить впечатление сильного человека, вызывающего доверие и симпатию, манеры поведения
мировоззрение политика, его программа, определенный набор постоянных «лидерских» черт, востребованных электоратом, а также культурных архетипов, связанных в сознании избирателей с позициями и ролями лидера

Вид коммуникации, для которого характерны процесс межличностного влияния, стимулирования группы, нацеливания её на выполнение задач — …
массовая
межличностная
групповая