При составлении выборки необходимо определить …
ценз выборки
объём выборки
процедуру выборки
единицу выборки
норму выборки
Экономическая эффективность рекламы — это категория, отображающая …
сравнение «мощности рекламной атаки» с затратами на рекламную кампанию
результат сопоставления расходов на рекламу с изменением объема продаж
изменения покупательского поведения потребителей
результат сопоставления расходов на рекламу с объемом полученной прибыли
Причины возникновения слухов:
апатия
наличие организационных проблем
паника
молниеносность в принятии решения
длительная задержка в принятии решения
противоречивая информация о событии
Цель экспрессивной коммуникации:
сохранять ритуальные традиции фирмы, предприятия, создавать новые
вызвать у делового партнера определенные чувства и сформировать ценностные ориентации и установки; убедить в правомерности стратегий взаимодействия; сделать своим единомышленником
оказать внушающее воздействие на делового партнера для изменения мотивации, ценностных ориентаций и установок, поведения и отношения
сформировать у партнера психоэмоциональный настрой, передать чувства, переживания, побудить к необходимому действию
расширить информационный фонд партнера, передать необходимую информацию, прокомментировать инновационные сведения
Модель связей с общественностью, для которой характерно рассматривать коммуникацию как однонаправленный процесс, но здесь предполагается, что СМИ будут получать и распространять только правдивую информацию, что способствовало бы формированию положительного паблисити – …
общественно значимая информация
двусторонняя асимметрия
двусторонняя симметрия
агентство по связям с прессой
Коммуникации, направленные на усвоение населением определенного объема знаний – это …
коммуникации, направленные на модификацию поведения
коммуникации, направленные на закрепление установок
образовательные коммуникации среди общественности
Тип ИМК-сообщений, к которому можно отнести расследования репортеров — … сообщение
незапланированное
поддерживаемое
предполагаемое
запланированное
Фактический эффект рекламной кампании определяется на стадии …
Предтестирования
посттестирования
тестирования
Подход, определяющий «осведомленных» и «влиятельных» индивидов, исходя из соображений и мнений о них других людей – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
членства
статуса
Модель, позволяющая более четко ориентироваться в различных системах ценностей, отбирать сообщения, интересные аудитории, прогнозировать их восприятие – …
модель «Привратника»
модель «инновационной диффузии»
модель «Спираль молчания»
Сообщение – это …
содержание информации и среда
содержание информации, среда и личность
содержание информации и личность
личность
содержание информации
Элементы, составляющие структуру имиджа страны:
все перечисленные
имидж власти
имидж власти, имидж российской экономики
имидж российской экономики, имидж Вооруженных Сил РФ
внешнеполитический имидж России
Заблаговременно предупредить население, помочь ему запомнить нечто важное с точки зрения PR-специалиста – это коммуникации, направленные на …
информирование общественности
привлечение внимания общественности
закрепление установок
Общественность — это …
группа людей как объект определенных форм влияния, пассивный реципиент информации
группа людей, при определенных обстоятельствах плотившаяся вокруг конкретных общих интересов или переживаний
группа людей, обладающих сходными социально-демографическими характеристиками
Имидж территории, нуждающийся не в изменении, а в усилении, подтверждении и распространении на возможно большее количество целевых групп потребителей – …
слабо выраженный имидж
излишне традиционный имидж
положительный имидж