Минус почтового анкетирования – …
большие затраты
отсутствие контроля за заполнением анкет
трудности могут возникнуть со сбором людей вместе
Функции, присущие рекламе как одному из видов коммуникаций:
практическая
информативная
экономическая
Понятие «точки лжи» является элементом модели …
У. Эко
Р. Якобсона
Ю. Лотмана
Цель, сформулированная ниже: «Убедить 60% граждан в возрасте свыше 50 лет регулярно обследоваться для профилактики раковых заболеваний желудка» – …
установочная цель
поведенческая цель
информационная цель
Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей – это … реклама
имиджевая
социальная
политическая
бизнес
Предоставление общественности фактов или аргументов по отдельной важной проблеме – это коммуникации, направленные на …
закрепление установок
информирование общественности
привлечение внимания общественности
Синхроническая коммуникация – это коммуникация …
между лицами одинакового статуса или уровня в социальной иерархии
которая реализуется посредством передачи информации духовного содержания от поколения к поколению
которая реализуется посредством устных и письменных коммуникационных каналов между современниками
между людьми, стоящими на различных ступеньках социальной иерархии
Структурные элементы, выделяемые в феномене общественного мнения:
объект общественного мнения
вероятность возникновения общественного мнения
условие существования общественного мнения
предмет общественного мнения
причина возникновения общественного мнения
Общественное мнение – это …
способность группы находить решения задач более эффективные, чем лучшее индивидуальное решение в этой группе
специфическое проявление общественного сознания, сложное духовное образование, выражающееся в оценках (как в вербальной, так и не в вербальной форме) и характеризующее явное или скрытое отношение к актуальным проблемам действительности, присущее отдельным группам, социальным общностям или обществу в целом
отображение в духовной деятельности людей интересов, представлений различных социальных групп, классов, наций, общества в целом
Связи с общественностью – это …
систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (возможностей)
функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача
процесс планирования и осуществления концепций ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий
В основе модели … лежит представление вербального вида коммуникации в виде факторов, соответствующих определенным языковым функциям
Р. Якобсона
У .Эко
Ю. Лотмана
Основные критерии экономической эффективности рекламы:
возросшая известность рекламы
повышение узнаваемости марки
прибыль, полученная от дополнительного товарооборота под воздействием рекламы
яркость и красочность рекламы
Методы сбора данных, которые можно осуществлять в режиме онлайн:
фокус-группа
интервью
проективные техники
омнибус
Факторы, влияющие на структуру интегрированной системы маркетинговых коммуникаций региона:
региональные цели и используемые стратегии
состояние политической среды
традиции, сложившиеся в коммуникационной политике
состояние конкурентной среды
состояние потребительской аудитории
степень развития инфраструктуры
Реклама – это форма … коммуникации
суггестивной
убеждающей
ритуальной
познавательной
экспрессивной