Qurnosov
Qurnosov

Региональная коммуникационная политика. Тест с ответами #3

Слухи (молва) играют в распространении маркетинговой информации … роль
большую
главную
второстепенную

Подход, при котором учитывается место человека в официальном штатном расписании, списке, его партийная принадлежность как показатели причастности к конкретной проблемной ситуации – это определение целевых групп общественности с учетом …
скрытой власти
репутации
членства
общественности с учетом статуса

Функция социального контроля деловой коммуникации заключается в …
развитии навыков культуры делового общения
регламентации поведения и деятельности
объединении деловых партнеров
передаче конкретных способов деятельности

Форма (помимо рекламы), не относящаяся к средствам маркетинговых коммуникаций — …
прямой маркетинг
медиабаинг
стимулирование сбыта
паблик рилейшнз

Элементы комплекса коммуникаций политического маркетинга:
политическая реклама
стимулирование сбыта
личная продажа
управление проблемами
позиционирование
организация общественного мнения

Выделяемые трактовки общественного мнения:
психологические, этические и политические
психологические, этические и реляционистские
психологические, этнические и реляционистские

Группа, относящаяся к внутренней общественности — …
пресса
совет директоров
поставщики

Люди, не оказывающиеся в проблемной ситуации, не втянутые в нее, либо те, на кого не воздействуют организация или другие люди – это …
осведомленная общественность
активная общественность
латентная общественность
необщественность

Медиаисследования – это …
изучение оптимальных каналов рекламной коммуникации
изучение потребительских предпочтений, позиций марок, состояния рекламы
процесс формирования системы каналов доставки рекламных посланий адресатам рекламной коммуникации

Выделите верные утверждения по отношению к государственной информационной политике
это способность и возможность субъектов политики воздействовать на сознание, психику людей, их поведение и деятельность с помощью информации в интересах государства и гражданского общества
это особая сфера жизнедеятельности людей, связанная с воспроизводством и распространением информации, удовлетворяющей интересы государства и гражданского общества, и направленная на обеспечение творческого, конструктивного диалога между ними и их представителями
это система национальных информационных ресурсов, построенная по технологии Интранет, других информационных систем и включающая регистры, кадастры, банки данных федерального и регионального уровней
это способность включения новых видов собираемых данных и новых технологических приемов их обработки, углубления аналитических возможностей, развития аппаратного и программного обеспечения

Адресная функция политического лидера — …
обеспечивает связь между имиджем политика и его целевой аудиторией
улучшает впечатление, производимое политиком, подчеркивает его стиль и привлекательность
позиционирует кандидата в среде других

Средства массовой коммуникации должны находиться под контролем организаций рабочего класса — прежде всего коммунистической партии – признак …
либертарианской теории
теории социальной ответственности
теории советских медиа
авторитарной теории

Отсутствие всякой подлинной независимости журналистов и их подчинение государственной власти – признак …
либертарианской теории
теории социальной ответственности
теории советских медиа
авторитарной теории

Определения положения партии (движения) на политической арене – это результат …
маркетингового синтеза
ситуационного анализа
тактического планирования

Принцип, не относящийся к стратегии ИМК – интеграция …
позиционирования
Выбора
плана-графика
сегментации