fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Развитие предпринимательства. Тест для самопроверки № 1

1. Инновация в бизнесе – это…
продукт или услуга, произведенные по новым технологиям с достижением коммерческого или научно-технического эффекта
результат нововведения, который достигался с использованием новых источников сырья и реализуется на новых рынках сбыта, что привело к росту прибыли предприятия
конечный результат внедрения новшества с целью улучшения объекта управления и получения экономического, социального, экологического, научно-технического или другого эффекта

2. Коммерческо-торговое предпринимательство отличается от производственного тем, что в коммерческо-торговом предпринимательстве …
товар не производится, а дорабатывается
предприниматель занимается лишь реализацией произведенной продукции
коммерсант соединяет интересы производителя и конечного покупателя, и получает от этого прибыль

3. Для выделения субъектов малого предпринимательства используются следующие критерии:
состав и характеристика участников, объем выручки за год, средняя численность работников
объем выручки за год, организационно-правовая форма, отраслевая принадлежность
средняя численность работников, способ регистрации, количество участников в уставном капитале

4. Эффективная предпринимательская среда должна обеспечивать предпринимателям следующие основные условия:
свободу конкуренции и грамотное нормативное правовое обеспечение
экономическую свободу и поддержку организационно-хозяйственного новаторства
инновационную активность и свободу экономического пространства

5. Когда компания нуждается в перегруппировке сил после длительного периода роста или в связи с необходимостью повышения эффективности, когда наблюдаются спады в экономике, используется…
наступательная стратегия
оборонительная стратегия
стратегия сокращения

6. Входящее на рынок новое предприятие, как правило, сталкивается с такими входными барьерами, как…
высокий уровень первоначальных капиталовложений, длительный срок окупаемости вложенных средств, неопределенность в достижении коммерческого результата
отсутствие инновационных идей, бюрократические сложности, нехватка персонала
недостаточность собственного первоначального капитала, отсутствие бизнес-плана, низкий уровень менеджмента

7. Основу «репьютинга» не составляет…
разработка определенных этических норм производителя
эстетика производства и товара
расчет экономической эффективности связей с общественностью.

8. К элементам конкурентоспособности предприятия не относится:
стратегия маркетинга и сбыта
финансовое состояние
реализуемость бизнес-плана
квалификация персонала

9. Инновационная конкурентоспособность товара для миниуровня предприятия – это…
возможность приобретения конкурентных преимуществ за счет активной инновационной деятельности в сферах качества продукции и ее себестоимости, а также доли занимаемого рынка
совокупность приобретенных в рамках инновационного процесса характеристик продукции, позволяющих превосходить товары-конкуренты по качеству и цене, а также по способности удовлетворять имеющиеся и сформировавшиеся в результате новшества потребности потребителей
способность хозяйствующего субъекта успешно функционировать и развиваться на определенном выбранном сегменте за счет внедряемых инноваций

10. Основополагающая задача государственного регулирования бизнеса – это:
обеспечение занятости населения и пользование природными ресурсами
обеспечение доходной части государственного бюджета
сочетание публичных и частных интересов для достижения целей государственного регулирования

11. Последовательность действий по управлению повышением конкурентоспособности предприятия включает в себя следующие элементы:
опора на человеческий потенциал высокомотивированных сотрудников как основу организации; всестороннее развитию отношений с потребителями; гибкое регулирование и своевременные изменения в организации
предоставление услуг, близких к идеалу; достижение тактических целей, использование разных методов продаж товара
своевременная выплата дивидендов акционерам; опора на человеческий потенциал; диверсификация производства

12. Согласно ГК РФ предпринимательская деятельность – это:
свободное экономическое хозяйствование с целью получения прибыли
вид непосредственной или опосредованной через капитал организационно-экономической деятельности, направленной на обоюдную выгоду
самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли

13. Для достижения ожидаемого эффекта или ухода от неоправданных трат при антикризисном управлении уровень финансовых потерь по нейтрализации угроз должен соответствовать уровню угрозы банкротства предприятия, что является требованием такого принципа как…
адекватность реагирования предприятия на степень реальной угрозы
срочность реагирования на кризисные явления
полная реализация внутренних возможностей выхода предприятия из кризиса
ранняя диагностика кризисных явлений