1.Вертикальные коммуникации означают:
коммуникации между руководителем и подчиненным, а также между руководителем и рабочей группой
2.Данный коммуникационный стиль предполагает максимальную открытость и адекватность обратной связи:
«реализация себя»
3.Изучение собеседника по его мимике, жестам и позам – это составляющая общения:
невербальная
4.К коммуникациям по нисходящей относят все кроме:
отчеты
5.Коммуникации – это:
обмен информацией
6.Многочисленные группы слов, хранящиеся в памяти каждого носителя языка образуют:
лексикологию
7.На эффективность коммуникации влияет:
выбираемый способ кодирования информации
надежность канала передачи информации
наличие шумов
семантические барьеры
все вместе
8.Обмен взглядами, выражение лица, улыбка и т.п. – это:
примеры невербальных коммуникаций
9.Обмен информацией между организациями, подразделениями и людьми называется :
коммуникации
10.Обмен информацией между уровнями руководства:
вертикальные коммуникации
11.Основные элементы коммуникаций:
отправитель, сообщение, канал передачи информации, получатель
12.Совокупность правил, принципов и конкретных форм общения – это:
речевой этикет
13.Форма общения, основанная на морально-психологических нормах:
дружеская
14.В организации, как функции управления, делегирование полномочий означает
передача задач и полномочий лицу, занимающему должность и которое несет ответственность за их выполнение
15.Вы президент средней по размерам компании. Так как вы придерживаетесь современного стиля управления, вы прибегаете к услугам консультантов. Оцените, что может сделать для вас консультант?
Сделать “фотографию”, на которой проявятся действующие структуры организации