Qurnosov

Организация маркетинга в регионе. Тест с ответами #5

Если предприятие делает ставку на лидерство в области затрат, то оно применяет стратегию …
дифференцированного маркетинга
сегментации
специализации
позиционирования
преимуществ по издержкам

Стратегия охвата рынка, при которой фирма разбивает всех потребителей на сегменты и предлагает для каждого сегмента отдельный комплекс маркетинга – это …
синхромаркетинг
концентрированный маркетинг
массовый маркетинг
демаркетинг
дифференцированный маркетинг

Функция маркетинга распределения:
передача товаров и услуг в руки конечных потребителей
привлечение покупателей к товару предприятия
освобождение компании от необходимости управлять стимулированием сбыта товаров
создание товаров, которые удовлетворяют нужды покупателей
уменьшение издержки обращения

Аргументы, используемые маркетингом для характеристики уровня функционирования территорий:
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, благоустройства
Состояние и динамика благосостояния, производства, инфраструктуры
Количество приезжающих туристов и стоимостный объем оказываемых им услуг
Потребительские характеристики жилищного фонда, коммунальных услуг, систем благоустройства и общего образования
Возможность самофинансирования территорий

Широта номенклатуры товаров отражает …
общую численность ассортиментных групп
количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы
обеспечение прибыли предприятия

Отличие маркетинга имиджа территории от маркетинга ее привлекательности:
Маркетинг имиджа пропагандирует уже созданные преимущества территории
Маркетинг привлекательности популяризирует особые черты, гарантирующие преимущества в соперничестве территорий
Маркетинг имиджа территории требует больших усилий и затрат в сравнении с маркетингом ее привлекательности
Маркетинг привлекательности требует анализа инвестиционных вложений

Деловая привлекательность региона определяется …
соотношением уровней реального и нормативного потребления
эффективностью вывоза региональных ресурсов и использования ввозимых ресурсов внутри территории
инвестиционными вложениями
развитостью конкуренции в регионе
уровнем валового регионального продукта на душу населения и его динамикой

«Желаемый доход» при стратегии ценообразования, основанный на издержках …
зависит от хода конкурентной борьбы
находится посредине между нижней и «потолочной» ценой
основан на оценках потребительского спроса
отражает цели компании при ценообразовании

Виды издержек товародвижения, которые являются контрольными для определения эффективности работы службы товародвижения:
постоянные и переменные складские
комиссионные посреднику
стоимость заказов, не выполненная в гарантированные сроки
заработная плата
транспортные

Работу с филиалами Маркетингового центра в регионах контролирует …
правовой отдел
информационный отдел
инвестиционный отдел
координационный отдел по работе с филиалами
торговый дом

Определение товара согласно рыночной ориентации …
отражает все четыре категории структуры маркетинга
разделяет продукцию на товары и услуги
отражает физические свойства и качества
включает пользу, получаемую при использовании товара
отражает назначение товара

Методика, позволяющая диагностировать состояние банкротства предприятия:
матрица БКГ
модель Портера
модель Альтмана
модель поведения потребителей

Понятие “уровни товара” отражает …
позиции, с которых рассматриваются характеристики товара
наличие нескольких упаковок для товара
сорт товара, его качество

Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение …
темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг

Емкость рынка с точки зрения предложения – это …
количество реализуемого товара
объем товаров, который предложен на конкретном товарном рынке в течение определенного периода времени
возможность рынка поглотить определенное количество товара за конкретный период времени
сумма реализации товара на исследуемом рынке
количество товара за месяц