fbpx
Skillbox
Qurnosov
Qurnosov University

Организация маркетинга в регионе. Тест с ответами #4

Характеристика товаров на матрице БКГ на стадии вывода на рынок:
«дойная корова»
«звезда»
«трудный ребенок»
«неудачник»

В противовес личной продаже и стимулированию продажи реклама и пропаганда (паблисити) …
нацелены на конкретные каналы распределения
являются примерами стратегии привлечения
являются примерами стратегии проталкивания
нацелены на нужды целевого рынка

В отличие от стратегии, тактика …
устанавливает правила и директивы, относительно которых оцениваются все действия
предполагает этапы тактического управления
предлагает план действий для достижения цели
определяет конкретные шаги, которые необходимо сделать
отражает суть рыночной ориентации

Условия, при которых спрос можно считать эластичным:
при существенном снижении цены спрос увеличивается незначительно
спрос выше предложения
спрос равен предложению
при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос
при изменении цены спрос не меняется

Четвертой стадии эволюционного процесса управления предприятием соответствует …
возникновение проблем со сбытом
ориентация всех сфер деятельности предприятия на маркетинг
ориентация всех сфер деятельности предприятия на сбыт
служба маркетинга, имеющая равноправный статус с другими службами
распределительная функция маркетинга

Особые товары покупают, основываясь на …
цене
известности товара
доступности
свойствах товара
престижности

Этап жизненного цикла товара, характеризующийся максимально низком ценой — …
рост
выведение на рынок
зрелость
упадок

Маркетинг территории …
устанавливает рейтинги привлекательности территории для значимых субъектов рынка
определяет пределы территории, в которых она может быть привлекательна для ее посетителей и других заинтересованных лиц
позволяет выявлять финансово-устойчивые территории
развивает рыночные отношения между субъектами внутри территории
воздействует на отношения по поводу территории, имеющихся у нее ресурсов и возможностей воспроизводства ресурсов на территории

Методы управления предприятием:
аналитико — прогностические
физические
исторические
методические приемы, заимствованные из других областей знаний
общенаучные

Товары повседневного спроса характеризуются …
приобретением на большую сумму денег
отсутствием необходимости в дополнительных консультациях с продавцом
распространением через сеть специальных магазинов

Свойства, которые могут характеризовать товар как объект проектирования:
новизна
реальное исполнение
патентная чистота
сложность
замысел

Товарная марка предназначена для того, чтобы …
обосновать перед потребителем более высокую цену на товар
компенсировать недостающее товару качество
дифференцировать товар на рынке среди себе подобных

Определение корпоративной цели …
содержит принципы и философию основателей предприятия
отражает обслуживаемый рынок, товары и услуги, которые предлагает корпорация
отражает возможность адаптации к внешней среде
говорит о первоначальном предназначении корпорации

Стратегии, которые применяются в зависимости от доли на рынке:
концентрированного маркетинга
обороны
наступления
производителей
отступления
конкурентов

Ценовая стратегия фирмы, если она преследует цель при выходе на рынок с новым товаром завоевание лидерства по показателю «доля рынка»:
«снятия сливок»
«стратегия дискриминационных цен»
психологических цен
единых цен
«проникновения», «прорыва на рынок»

Skillbox