Конкурентное преимущество (по Портеру) достигается за счет …
реструктуризации
дифференциации
рекапитализации
диверсификации
Индекс конкурентоспособности товара рассчитывается как …
произведение индекса экономических параметров и индекса потребительских параметров конкурентоспособности товара
отношение индекса экономических параметров к индексу потребительских параметров конкурентоспособности товара
отношение индекса потребительских параметров к индексу экономических параметров конкурентоспособности товара
Факторы экономической среды, являющиеся основополагающими для мясоперерабатывающего завода:
уровень внутреннего потребления продукции, размеры доходов и расходов населения, уровень налогообложения
распределение национального дохода на потребление и накопление, уровень инфляции, объем ВВП
объем ВВП, размеры доходов и расходов населения, уровень безработицы
Число уровней канала распределения не зависит от числа посредников?
да
нет
Если риск инвестиционного проекта рассматривается в его связи с портфелем проектов предприятия, то это … риск
единичный
потребительский
внутрифирменный
рыночный
Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений?
только в случае возникновения кризисных ситуаций
да
только в случае изменения стратегии развития организации
нет
Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией …
лидером
являющейся специалистом ниши
«бросающей вызов» лидеру
следующей за лидером
Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена?
нет
да
Стратегия эксклюзивного распределения состоит в …
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
выборе в каждой географической области только одного посредника
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
Факторы, влияющие на выбор стратегии:
состояние отрасли
географическое местоположение предприятия
структура пассива баланса
наличие финансовых ресурсов
структура активов баланса