Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тест с ответами #1

Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на …
определение оптимальной цены продажи товара
прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом)
ребрендинг
увеличение объема продаж

Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
окружение не будет меняться
в окружении постоянно будут происходить изменения

Внешнее конкурентное преимущество достигается за счет товара?
да
нет

К основным вариантам принятия стратегических решений в сфере маркетинговых коммуникаций относятся стратегии …
сбытовой коммуникации, стратегии по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка, стратегии коммуникации при выходе на рынки
по выбору коммуникативных каналов, стратегии по охвату целевого рынка и стратегии коммуникации при выходе на рынки
по выбору коммуникативных каналов и стратегии коммуникации при выходе на рынки

Стратегия селективного распределения состоит в …
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
выборе в каждой географической области только одного посредника

Конкурентное преимущество низкого ранга связано с …
снижением себестоимости продукции
с применением энергоемких технологий производства
с наличием дешевой рабочей силы
использованием информационных технологий управления

План маркетинга – это неизменяемый документ на весь период его действия?
если не происходит кризисных ситуаций
если не осуществляется производство кардинально нового продукта
да
нет

Миссия организации …
определяет отношение организации к процессам вне ее
задает основные направления движения организации
дает конкретные указания относительно вида и сроков деятельности

Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли …
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения
концентрированного роста

Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть …
вид маркетинговой концепции управления
возможности покупателей
возможности владельцев компании инвестировать в технологию
вид ценовой стратегии
вид стратегии сегментации

Первая стадия в разработке продукта – это …
конструирование
управленческий анализ
поиск идей
предварительная оценка и выбор идей

Конкурентная среда организации определяется …
только внутриотраслевыми конкурентами
организациями, производящими аналогичный продукт
только организациями, которые могут выйти на рынок с тем же продуктом

Согласованность целей обязательна при планировании развития организации?
нет
обязательна только в критической ситуации
да

Стратегия завоевания доли рынка используется, если …
имеется резерв снижения издержек в дальнейшем
спрос на товар эластичный, низкие цены не привлекают конкурентов
предложение товара неэластично
существует дефицит товаров