Qurnosov

Маркетинговое планирование. Тема 7. Инструменты маркетинга: планирование товара. Тест для самоконтроля знаний

1. На принятие товара потребителем влияет …
конкурентное отличительное преимущество
сегментация товарного рынка
стратегия развития организации

2. Для обеспечения конкурентоспособности товара на рынке самым важным фактором является его низкая цена.
да
нет

3. Решении по стратегии развития товарного ассортимента может быть направлено на …
определение оптимальной цены продажи товара
прореживание продуктовой линии (снятие с производства отдельных изделий, не пользующихся спросом)
ребрендинг
увеличение объема продаж

4. Решение по стратегии развития продуктовых линий может быть направлено на …
совершенствование упаковки товара
разработку товарного знака
модернизацию продуктовых линий
разработку бренда

5. Решение вопроса об упаковке товара относится к процессу разработки товарной стратегии.
да
нет
только в случае разработки новой ассортиментной политики

6. Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде.
да
нет

7. Исходными предпосылками для разработки товарной стратегии могут быть …
возможности владельцев компании инвестировать в технологию
вид ценовой стратегии
вид маркетинговой концепции управления
возможности покупателей
вид стратегии сегментации

8. Понятие «символизм товара», учитываемое при разработке товара включает в себя:
значимость товара для потребителей
опыт приобретения
стоимость товара
опыт использования товара
инновационную концепцию товара

9. Первая стадия в разработке продукта
управленческий анализ
конструирование
поиск идей
предварительная оценка и выбор идей

10. Новым на рынке считается товар …
имеющий новую упаковку и фасовку
с модифицированными техническими характеристиками
известный на других рынках, но появившийся впервые на анализируемом рынке
с усовершенствованной упаковкой