fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговое планирование. Тема 3. Система маркетинговых стратегий предприятия. Тест для самоконтроля знаний

1. Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая сильные конкурентные позиции, при медленном росте рынка
концентрическая диверсификация
горизонтальная интеграция или слияние
сокращение
вертикальная интеграция
конгломеративная

2. Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия …
демаркетинга
обратной вертикальной интеграции
дифференциации
усиления позиций на рынке

3. Факторы, влияющие на выбор стратегии:
наличие финансовых ресурсов
географическое местоположение предприятия
состояние отрасли
структура активов баланса
структура пассива баланса

4. Стратегия, которую может выбирать организация, имеющая слабые конкурентные позиции, при быстром росте рынка
пересмотр стратегий концентрации
диверсификации
горизонтальной интеграции или слияние
сокращение
вертикальная интеграция
ликвидация

5. Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии …
оптимальных издержек
лидерства по издержкам
дифференциации
следующего за лидером

6. Стратегии, связанные в основном с изменениями продукта и (или) рынка и не затрагивающие отрасль, положение организации внутри отрасли и технологию относятся к группе стратегий …
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения

7. Стратегия расширения первичного спроса применяется организацией …
следующей за лидером
«бросающей вызов» лидеру
являющейся специалистом ниши
лидером

8. Если потребители узкого сегмента требуют уникальных характеристик и атрибутов товара, то возможно применение стратегии …
дифференциации
оптимальных издержек
сфокусированной дифференциации

9. Предложение покупателям дополнительных характеристик товара, которые они хотят видеть, и постоянное поддержание этого преимущества характерно для стратегии …
специалиста ниши
оптимальных издержек
дифференциации
лидерства по издержкам

10. Общие издержки производства организации по всей цепочки ценностей должны быть меньше совокупных затрат конкурентов — данное определение соответствует стратегии …
оптимальных издержек
лидерства по издержкам
лидера
следующего за лидером

11. Организация, прилагающая большие усилия в области маркетинга и стремящаяся завоевать лучшие позиции с данным продуктом на данном рынке выбирает стратегию …
развития рынка
развития продукта
усиления позиции на рынке

12. Стратегия наиболее привлекательная для организации, которая дальше не может развиваться на одном из рынков с данным продуктом в рамках данной отрасли
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения

13. Стратегия развития, предполагающая отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в краткосрочной перспективе – стратегия …
развития продукта
обратной вертикальной интеграции
“сбора урожая”
конгломеративной диверсификации
сокращения расходов

14. Стратегия развития организаций малого бизнеса, для которой характерны договорные отношения, согласно которым малая фирма осуществляет продажу товаров под торговой маркой крупной фирмы.
копирования
участия в продукте крупной фирмы
франчайзинга
субподряда

15. Если организация организует собственную дилерскую сеть с целью обеспечения контроля над системой распределения, она применяет стратегию …
горизонтальной интеграции
обратной вертикальной интеграции
вперед идущей вертикальной интеграции

16. Стратегия, которую должны выбирать лидирующие организации, если отрасль идет к упадку:
концентрированного роста
интегрированного роста
диверсифицированного роста
сокращения