fbpx
Qurnosov
Qurnosov University

Маркетинговое планирование. Тема 2. Процесс маркетингового стратегического планирования. Тест для самоконтроля знаний

1. Верные утверждения:
существуют оптимальные для всех организаций стратегии
процесс разработки стратегии для каждой организации уникален
организации должны использовать единые методы стратегического управления

2. Последовательность действий в рамках стратегического планирования маркетинга:
1) определение миссии
2) определение целей
3) выбор стратегии

3. Перенос центра внимания высшего руководства организации на окружение с целью своевременного реагирования на происходящее в нем изменения характерен для перехода от …
текущего планирования к долгосрочному
стратегического планирования к стратегическому управлению
долгосрочного планирования к стратегическому

4. Правильное утверждение:
стратегическое планирование маркетинга – новая прогрессивная форма управления, поэтому организации могут перейти к ней легко и быстро
переход к стратегическому планированию маркетинга требует определенных затрат времени и изменение работы службы маркетинга
переход к стратегическому планированию маркетинга требует проведение кардинальных изменений в системе управления организацией

5. Факторы, которые должны быть в первую очередь учтены при выборе стратегии:
сильные стороны отрасли
сильные стороны организации
политика лоббирования в законодательных органах власти
личные интересы высшего руководства
стоимость объектов интеллектуальной собственности
степень зависимости от внешней среды

6. Характерным для процесса стратегического планирования маркетинга является …
ориентация внутрь организации
поиск путей более эффективного использования ресурсов
поиск новых возможностей в конкурентной борьбе

7. При стратегическом планировании планы организации …
предусматривают только конкретные действия в настоящем и будущем
базируются на четко известном и неизменном конечном состоянии
позволяет организации реагировать на изменения в окружении, чтобы обеспечить развитие в будущем

8. Эффективность деятельности и управления предприятием определяется прибыльностью и рациональностью использования производственного потенциала. Такая оценка эффективности характерна для …
стратегического планирования
оперативного планирования
текущего планирования

9. Организация может одновременно реализовать несколько стратегий.
может
не может
может, только если это многоотраслевая компания

10. Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что …
окружение не будет меняться
в окружении не будет происходить качественных изменений
в окружении постоянно будут происходить изменения