Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #6

Рынок продавца – это …
A) Когда спрос выше предложения
B) Когда спрос ниже предложения
C) Когда спрос равен предложению
D) Верный вариант А и С
E) Все варианты верны

Укажите, какие определения соответствуют следующим товарным стратегиям фирмы: 1) Инновация товара; 2) Дифференциация товара; 3) Диверсификация товара; 4) Элиминация товара
разработка и вывод на рынок новых продуктов
процесс разработки ряда существенных модификаций товара, которые делают его отличным от товаров-конкурентов
производство дополнительных товаров, предлагаемых на новых рынках сбыта
использование преимуществ товара на узком сегменте рынка
прекращение производства товара, вывод его с рынка как потерявшего конкурентоспособность и спрос

Организация, использующая принципы стратегического планирования, исходит из того, что …
в окружении не будет происходить качественных изменений
в окружении постоянно будут происходить изменения
окружение не будет меняться

Соотнесите методы маркетинговых исследований и их определения: 1) Наблюдение; 2) Панель; 3) Эксперимент
опрос участников рынка и экспертов
исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект исследования

К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
выявление причинно-следственных связей
описание маркетинговой информации
сбор предварительной информации
обоснование гипотез

Противопоставление интересов членов групп и борьба между ними наблюдается в случае …
кооперации
слияния
конфликта
стереотипизации

Элементами процесса стратегического планирования в маркетинге не являются …
установление целей маркетинга
разработка и утверждение устава фирмы
формирование политики фирмы
определение задач фирмы

Специфика маркетинга товаров для производства заключается в том, что …
здесь наблюдается более высокая эластичность спроса в сравнении с товарами конечного потребления
на этом рынке более значительна рассредоточенность потребителей в сравнении с более концентрированным рынком товаров конечного потребления
здесь присутствует меньшее число покупателей и менее значительные объемы спроса
на рынке товаров производственного назначения распространена практика взаимных закупок

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и
проведения
изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии

Определить положение товара на рынке означает соотнести свои предложения с восприятием и желаниями потребителей, товарами конкурентов и изменениями во внешней среде?
нет
да

Анализ кадрового потенциала может стать конфликтогенным фактором, когда …
за основу берется оценка со стороны администрации
за основу берется оценка независимых экспертов
оценки администрации и коллектива расходятся
за основу берется оценка со стороны коллектива
оценки администрации и коллектива совпадают

Главная задача контроля исполнения плана маркетинга – выявить причины отклонений?
только в случае изменения стратегии развития организации
только в случае возникновения кризисных ситуаций
да
нет

Эффективный контроль исполнения маркетинговых планов зависит от …
получения точной, своевременной и полной информации о рынках, требованиях и внешней среде маркетинга
наличия в штате сотрудника, непосредственно отвечающего за контроль маркетинговой деятельности
численности работников службы маркетинга
уровня заработной платы сотрудников, осуществляющих контроль

Операционный леверидж позволяет определить …
выручку от реализации
изменение прибыли в результате изменения выручки от реализации
затраты на реализованную продукцию