Установите соответствие между направлениями деятельности и основными отделам предприятия, их осуществляющими: 1) Производственный отдел; 2) Отдел маркетинга; 3) Финансовый отдел
распределение денежных средств между направлениями деятельности организации
организация учета информации, обработка и анализ финансовой информации
исследования рынка, разработка предложений по выпуску новых видов продукции
выбор технологий и методов изготовления продукта
Место, работа и вознаграждение – это ожидания …
индивида об организационном окружении
индивида в отношении других индивидов
индивида в отношении самого себя
организации в отношении индивида
Бренд отличается от товарного знака тем, что …
в категорию «товарный знак» в отличие от «бренда» включены также понятия «знак обслуживания» и «торговая марка»
товарный знак можно продать, а бренд – нельзя
бренд находится в сознании потребителей, а товарным знаком владеет организация
Процедура сегментирования рынка не включает …
состава покупателей в различных секторах рынка
изучение возможностей ценовой дискриминации
оценку влияния инфляционных процессов на цены
определение критериев разграничения сектора рынка
Высшее руководство швейного предприятия считает, что, осуществляя предпринимательскую деятельность, следует учитывать, во – первых, свои интересны; во – вторых, интересы потребителей швейных изделий, и, третьих, необходимо обеспечивать сохранение окружающей среды. В данном случае предприятие, скорее всего, реализует …
A) концепцию маркетинга
B) концепцию интенсификации коммерческих усилий
C) концепцию совершенствование товара
D) концепцию социально – этичного маркетинга