Стратегия эксклюзивного распределения состоит в …
выборе в каждой географической области только одного посредника
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
Предприятие может применять стратегию «снятия сливок», если …
качество продукции может быть невысоким
потребитель должен быть очень чувствительным к цене
товар имеет существенное конкурентное преимущество
К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …
средства массовой информации
финансовые организации
союз потребителей
конкурентов фирмы
В странах с более суровыми климатическими условиями по сравнению с государствами, расположенными в благоприятном климате, цены на природное сырье …
примерно такие же
обычно ниже
обычно выше
Увеличить прибыль за счет установления высоких цен возможно …
при эластичном спросе
в условиях совершенной конкуренции
при выпуске продукции, не имеющий аналогов
на олигопольном рынке
Создание повышенной ценности, отвечающей или превышающей покупательские ожидания — данное определение соответствует стратегии …
следующего за лидером
оптимальных издержек
лидерства по издержкам
дифференциации
Маркетинговая стратегия развития инфраструктуры территории специфична тем, что она …
сосредоточивается на мероприятиях, реализуемых в непромышленной сфере территории
практически совпадает со стратегией повышения притягательности территории, но более четко структурирована изнутри
ориентирована на развитие бизнес — процессов и повышение степени цивилизованности рыночных отношений на территории
она сосредоточивается на пропаганде всевозможных выгод от инвестиционных вложений в территорию
Определение корпоративной цели …
говорит о первоначальном предназначении корпорации
содержит принципы и философию основателей предприятия
отражает возможность адаптации к внешней среде
определяется высшим руководством кооперации
отражает обслуживаемый рынок, товары и услуги, которые предлагает корпорация
Относительная рыночная доля данного региона определяется как отношение …
рыночной доли ведущих предприятий региона к емкости рынка по конкретному виду продукции и услуг
рыночной доли данного региона к доле ведущего конкурента в данном сегменте рынка по конкретному товару или товарной группе
темпов роста регионального валового продукта к темпам его роста в целом в интересующем регион сообществе
Согласно трудовой теории стоимости основной сферой образования стоимости товара выступает …
сфера потребления
сфера обращения
сфера обращения и потребления
общественное производство
Ценовые стратегии разрабатываются …
при несоответствии цены на товар спросу
при установлении цены на новый товар
с целью стабилизации рынка
при изменении цены своего товара конкурентом
при соответствии спроса и предложения
Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде …
компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных субъектами малого и среднего предпринимательства, на оплату консультационных услуг
создания организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и оказывающих консультационные услуги субъектам малого и среднего предпринимательства, и обеспечения деятельности таких организаций
прямого консультирования государственными и муниципальными служащими субъектов малого и среднего предпринимательства
Переход от мировой цены к цене международного контракта возможен через …
регулирование цен непосредственно государственными органами ценообразования
косвенные налоги
учет базисных условий поставки
ценовые поправки
ориентацию на цены аукционов или торгов
налог на добавленную стоимость
Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
качественным
кабинетным
количественным
полевым
Закупочные цены используются для …
реализации сельхозпроизводителями своей продукции государству и предприятиям
реализации сельхозпродукции населению
реализации промышленной продукции компаниям
скупки сырья и материалов у предприятий
в больших объёмах