Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #44

В России отсутствовали свободные рыночные цены в … века
середине XX
начале XX
конце XX

Компьютерная информационная гипер среда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
Интернетом
технологической средой
технической средой
Интранетом

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства – это …
разработка федеральными, региональными и муниципальными органами власти законопроектов, направленных на создание льготных условий для развития бизнеса
деятельность федеральных, региональных и муниципальных органов власти, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными, региональными и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства
финансовая помощь федеральных, региональных и муниципальных органов власти субъектам малого и среднего предпринимательства

Оптимизация системы товародвижения заключается в сокращении издержек обращения?
только в случае завоевания нового рынка
только в случае продажи товаров низшего ценового сегмента
нет
да

Модель взаимодействия человека и организационного окружения – это модель …
включения человека в организационное окружение
человеческого поведения в организации
воздействия человека на организационное окружение
воздействия организационного окружения на человека

Сопоставьте факторы, влияющие на процесс покупки товаров народных промыслов с содержанием
группы покупателей, имеющих одинаковые ценности, которые отличаются от ценностей общества в целом –
Культура
совокупность убеждений, норм, ценностей и обычаев, составляющая основу поведения в обществе —
Общественные классы
различие определяется размером дохода, родом занятий, источником дохода, образованием, состоянием здоровья и т.д. —
Субкультура

Теорию ожидания можно сформулировать как учение, описывающее зависимость мотивации от …
двух моментов: как много человек хотел бы получить и насколько возможно для него получить то, что он хотел бы получить
трех моментов: поставленной цели, наличия ресурсов и желания человека
двух моментов: уровня желаний человека и его возможностей
трех моментов: условий существования, существующих потребностей и социального окружения

Регулируемые цены отличаются от свободных цен по …
натуральным показателям
конъюнктуре мирового рынка
абсолютным показателям
степени и характеру вмешательства государства в ценообразование

Эластичность спроса по цене на товар Х равна «-2» – это означает, что …
при повышении цены доход фирмы от продажи товара Х будет снижаться
при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него снизится на 2%
спрос неэластичный
при повышении цены на товар Х на 1% спрос на него повысится на 2%

Возможно использование индивидуальных экспертных оценок?
Да
Нет

Высокий уровень кастомизации (индивидуальности предоставления) услуги и низкую трудоемкость производства услуги имеют …
массовые услуги: розничная торговля, школы
профессиональные услуги: услуги врачей, юристов
фабрика услуг: авиакомпании, гостиницы
сервисные мастерские: больницы, автосервис

Нестандартизированный подход при осуществлении международной маркетинговой деятельности предполагает …
использование единой маркетинговой стратегии для всех стран, в которых фирма имеет свои интересы
фирма располагает многими ассортиментными группами товаров и многими отличающимися иностранными рынками
составление отдельного маркетингового плана для каждого рынка, разрабатываемого с учетом местных требований
снижение расходов на маркетинг и производство

Регулирование цен со стороны государства в условиях рыночной экономики …
необходимо только на продукты питания
желательно только на предметы потребления
не осуществляются
необходимо на ограниченный круг товаров

Стратегия преимущественной цены используется, если …
товар обладает оригинальными потребительскими характеристиками
существует избыток товара на рынке
спрос на товар неэластичен
высокая цена поддерживает образ высокого качества товара

Посредники, имеющие право действовать от имени производителя, называются …
оптовыми торговцами
промышленными дистрибьюторами
брокерами
мелкооптовыми поставщиками