Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #43

Выделяют … предельных типа поведения человека в организации
три
четыре
два

Функциональная структура организации маркетинговой службы – это …
самая простая организация маркетинговой службы, поэтому на практике не встречается
структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга в фирме
структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга
структура, отвечающая монофункциональной ориентации маркетинга, в отличие от полифункциональной

Показатель рентабельности продаж товара прямо пропорционален …
себестоимости товара
прибыли от реализации товара
ценовым надбавкам
величине косвенных налогов

Установите соответствие между отдельными элементами комплекса коммуникаций и их достоинствами: 1. Реклама; 2. Личная продажа; 3. Стимулирование сбыта
вызывает ответную реакцию со стороны потенциального покупателя; может приспосабливаться к требованиям отдельных покупателей; значительно сокращает бесполезную аудиторию
привлекает внимание потенциальных покупателей, предлагая им какую-либо уступку; делает четкое предложение незамедлительно совершить покупку; приводит к кратковременному росту сбыта
в большинстве случаев дает потенциальному покупателю достоверную информацию; воспринимается покупателями более объективно, чем информация, исходящая непосредственно от фирмы
привлекает большой, географически разбросанный рынок; хорошо сочетается с другими коммуникациями и повышает их эффективность; может многократно повторяться для одной и той же аудитории

Индекс конкурентоспособности товара рассчитывается как …
произведение индекса экономических параметров и индекса потребительских параметров конкурентоспособности товара
отношение индекса потребительских параметров к индексу экономических параметров конкурентоспособности товара
отношение индекса экономических параметров к индексу потребительских параметров конкурентоспособности товара

Маркетинг направлен на оптимальное сочетание возникшего спроса и предложения требуемой услуги, например, за счет предварительного приема заказов на услуги, что связано с такой характеристикой услуги, как …
неотделимость от источника
невозможность хранения услуги
неоднородность услуги
нематериальность услуги

Привлечение дополнительных заемных источников финансирования целесообразно, если ставка процентов за кредит … рентабельности собственного капитала
равна
выше
ниже

Этап жизненного цикла товара, на котором прибыль от продаж достигает максимального значения – этап …
роста продаж
зрелости товара
внедрения на рынок
насыщения рынка

Ускорение темпов инфляции на потребительском рынке обычно вызывает …
повышение ставки ссудного процента
снижение ставки ссудного процента
стабилизация ставки ссудного процента

Проблема обеспечения транспортом в часы «пик» в большем количестве транспортных средств, чем в течение дня, связана с такой характеристикой услуги, как …
неосязаемость услуги
привязка услуги ко времени
неотделимость от источника
постоянство качества

В течение 1990 годов в России …
маркетинг стал общепризнан за рубежом
маркетинг стал ведущим подходом в менеджменте фирм
улучшилось образование, правовое и информационное обеспечение, стали практически осуществляться основные маркетинговые функции
маркетинг впервые был легализован

Установите соответствие между ключевыми понятиями маркетинга и их определениями: 1. Покупка; 2. Обмен; 3. Сделка
способ получения от партнера по купле-продаже товара или услуги
торговая операция между заинтересованными сторонами в осуществлении процесса купли-продажи товара или услуги
конкретная потребность, предъявленная на рынке
процесс приобретения товара или услуги на рынке

Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, специализирующимся на …
проведении одного или нескольких типов маркетинговых исследований
полномасштабных маркетинговых исследованиях по всем возможным направлениям
сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков информации

Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями: 1. Маркетинг организаций; 2. Общественный маркетинг; 3. Социально-этичный маркетинг
деятельность, направленная на создание, поддержание или изменение позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям
деятельность, принципом которой является принятие решений исходя из запросов потребителей, требований самого предприятия и долгосрочных интересов общества
деятельность, осуществляемая организациями, целью которых является получение прибыли
деятельность по разработке, реализации и контролю за выполнением программ, задача которых – добиться восприятия целевой группой общественной идеи, движения или практики

Документ, в котором сформулированы основные требования к содержанию стандартного отчета о маркетинговом исследовании – это …
Международный кодекс ЕSОМАR и МТП по практике маркетинговых и социальных
Закон РФ «О рекламе»
договор между заказчиком и исполнителем исследования
исследований