Принцип классификации по … заложен в Общероссийский Классификатор услуг населению
конечному пользователю услуг
отношению к спросу
отраслям
Установите соответствие между видами маркетинга и условиями их применения: 1. Ремаркетинг; 2. Демаркетинг; 3. Синхромаркетинг
используется, когда сбыт колеблется по часам, дням, сезонам, что вызывает недогрузку производственных мощностей, складских помещений и т.д.
используется при условии сокращения спроса на те или иные товары
используется, когда спрос выше, чем возможности его удовлетворения
используется, когда предприятие удовлетворено своим торговым оборотом
Публикуемые (справочные) цены, как правило, являются ценами …
спроса
взаимозачёта
обмена
предложения
Предпринимательская среда предоставляет интегрированную совокупность различных … и … факторов, позволяющих предпринимателям добиваться успехов в реализации поставленных целей, в осуществлении предпринимательских проектов и договоров, а также получения прибыли (дохода)
Любой из этих вариантов ответа:
субъективных, объективных
объективных, субъективных
субъективных и объективных
объективных и субъективных
К первичным источникам маркетинговой информации относятся …
информации с выставок и ярмарок
опросы
базы данных
наблюдения
Политика фиксированных цен заключается в продаже товара по ценам …
утверждённым руководством компании
определяемым торговым посредником
ниже себестоимости
Значительные вложения в финансовые инструменты в минимальной степени подвержены влиянию внешних рыночных воздействий?
нет
да
только, если компания интегрированная
только, если компания диверсифицированная
Стратегия, требующая применения больших маркетинговых усилий с целью активизации спроса на данный товар на данном рынке – стратегия …
демаркетинга
дифференциации
обратной вертикальной интеграции
усиления позиций на рынке
Межрегиональные маркетинговые центры появились …
По результатам соглашения на Нижегородской ярмарке в 1995 г.
По инициативе Правительства Москвы в 1994 г.
Находятся пока только на уровне проекта
По инициативе Правительства Москвы в 1997 г.
Как результат соглашения субъектов Федерации Волго-Вятского региона в 1992 г.
Установите соответствие между видами спроса и их характеристиками
отсутствие заинтересованности целевых потребителей в товаре или безразличие к нему
спрос на товары, опасные для здоровья
наличие потребности потребителей в покупке товара при отсутствии возможности удовлетворить ее из-за отсутствия этого товара на рынке
низкая оценка качества товара большинством потребителей при согласии их на определенные издержки, чтобы избежать приобретения товара
Установите соответствие между направлениями расходов, формирующими бюджет маркетинга, и их элементами
расходы на научно-технические и опытно-конструкторские работы, закупку новых производственных материалов и оборудования и др.
расходы по формированию дилерско-дистрибьюторских сетей, организации фирменной торговли, сервисному обслуживанию, обучению торгового персонала и др.
расходы, связанные с привлечением различных источников информации, абонированием информационных систем, оплатой консультантов и др.
затраты, рассчитываемые на определенный объем производства продуктов, на основе имеющегося портфеля заказов, заключенных договоров
Организационное окружение включает те элементы организационной среды, которые взаимодействуют с …
группой в целом
внешней средой
руководителем
человеком
Подход к моделированию, при котором не модель «подстраивается» под действительность, а исследователь пытается подобрать существующую аналитическую модель таким образом, чтобы она адекватно отражала реальность – это … подход
графический
интеллектуальный
аналитический
информационный
Источники внешней вторичной информации …
данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные
данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов
государственной статистики