Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #38

Маркетинговая стратегия фирмы позволяет ответить на вопрос …
как развивается фирма
как фирма будет добиваться поставленных целей
чего хочет достичь фирма
где сейчас находится фирмы

В середине февраля 2011 г. на Саратовскую область обрушился мощный снежный циклон. В результате все дороги были заметены. Автомобили, которых застал циклон в дороге, вынуждены были остановиться на трассе возле придорожных кафе, в которых возникла ситуация, когда …
резко повысилось предложение товара
цены резко понизились
резко возросли цены
появился дефицит продуктов питания

Товары – «индикаторы» – это …
а) товары отражающие основной вид продукции организации
б) товары, отражающие уровень цен для покупателя
в) товары, отражающие самые высокие цены в организации
г) товары, являющиеся лидерами продаж

При вхождении в организацию человек не сталкивается с проблемой …
взаимодействие организации с ее конкурентами
адаптации человека к новому окружению
коррекции поведения человека
изменение и модификации в организации

Средствами достижения цели при использовании концепции маркетинга являются …
совершенствование технологии
отражение нужд и потребностей людей в потребительных свойствах товара
снижение цен
изучение нужд и потребностей людей

Объем продаж, при котором выручка равна издержкам – это …
объем производства, обеспечивающий окупаемость
запас финансовой устойчивости
точка безубыточности
критический объем продаж

Стандартная ставка НДС, которая учитывается при калькуляции цены товара — … %
18
0
20
5

Услуга – это продукт труда …
выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые не являются объектом купли-продажи
выражающийся в материальной форме, полезном эффекте или удовлетворении, которые являются объектом купли-продажи
который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью реализации
который может удовлетворять определенную потребность и предлагается рынку с целью перепродажи

К характерным особенностям некоммерческого маркетинга не относят то, что некоммерческие организации …
в меньшей степени подвергаются рискам рынка
обладают полной независимостью
не имеют основной целью получение прибыли
в основном продвигают услуги

Стратегия интенсивного распределения наиболее подходит для реализации товаров массового спроса?
да
нет

Набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде, входит в …
систему сбора внешней информации
собственную систему маркетингового исследования
систему анализа информации

На стадии роста жизненного цикла товара …
затраты растут
возможно применение различных стратегий
потребители не чувствительны к изменению цен
конкуренция отсутствует

Фундаментальный критерий, по которому оцениваются все отчеты об исследованиях …
обеспечение связи (эффективной коммуникаци исследователя с заказчиком
исследования
ясность
точность
полнота

Соотнести аспекты, отражающие качество маркетинга, и их характеристики: 1) Философский аспект; 2) Поведенческий аспект; 3) Информационный аспект; 4) Социальный аспект
постоянная забота об имидже фирмы и ее продуктах
децентрализация и гибкость управления вместо повышенной централизации и бюрократизации
ориентация на исследование рынка, целенаправленное формирование рынка с учетом его значимости, разработка концепций, опирающихся на базы данных
удовлетворение запросов потребителя, ориентация на новаторство, приоритет стратегического мышления
ориентация фирмы на охрану здоровья потребителей и охрану окружающей среды, безопасность