Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #29

Использование выводов экономической теории в практическом ценообразовании …
бесполезно
возможно
невозможно
очень трудно

Каковы, основные объекты маркетинга территорий?
Товары и услуги, производимые фирмами, расположенными на территории
Города, муниципальные образования
Товарная политика, маркетинговые коммуникации, ценовая политика, сбыт на различных территориях
Страна, регионы, более локальные места
Предприятия, организации, муниципальные образования

«Статус и роли» относятся к …
неформальным характеристикам
характеристикам членов группы
структурным характеристикам
ситуационным характеристикам

Установите соответствие между ролью функции маркетинга на предприятии и основной направленностью производственной деятельности
удовлетворение запросов потребителей
производственно-сбытовая
сбытовая
товарная

Основными ценообразующими факторами рынка являются …
издержки
спрос
емкость рынка
предложение

В чем состоят принципиальные ограничения иерархических структур?
Не всеми необходимо и можно командовать
Они отражают уровень менеджмента
Невозможно гибко и полноценно использовать основной кадровый потенциал
Трудно достичь успеха в критических ситуациях
Невозможно добиться соответствия ответственности и прав

Наличие посредников не снижает число торговых контактов между производителем и потребителем?
да
нет

На первом этапе экспертного опроса, проводимого методом Дельфи, осуществляется …
гласное обсуждение идей, заложенных в программу исследования
оценка компетентности экспертов
анонимное заполнение экспертами заранее разработанных анкет

Развитие сектора экономики – это … количественных и качественных показателей сектора экономики
увеличение
изменение
улучшение
ухудшение

Стереотипизация – это …
сведение множества наблюдаемых фактов к наиболее простому
выбор наиболее характерного состояния объекта из множества состояний
сведение сложного и оригинального явления к упрощенному представлению
выбор из множества явлений наиболее типичных

Договор о страховании риска может предусматривать …
только нагрузку на покрытие накладных расходов страховщика
только нетто-ставку
скользящие ценовые условия
твердые тарифы

Управление качеством и конкурентоспособностью товаров фирмы относится к ____________ функции маркетинга
сбытовой
производственной
управленческой
исследовательской

Маркетинг является составляющей внутренней среды?
нет
да

Стратегия селективного распределения состоит в …
использовании услуг ограниченного числа посредников в одном географическом регионе
использовании максимально возможного числа торговых предприятий
выборе в каждой географической области только одного посредника

Определите соответствие стран и их классификации по структуре хозяйства
Страны со слаборазвитой экономикой —
Саудовская Аравия, Чили, Заир
Страны-экспортеры сырья —
Промышленно развитые страны —
Промышленно развивающиеся страны, где обрабатывающая промышленность —
Индия, Филиппины
США, Германия, Япония
Бангладеш, Эфиопия