Qurnosov

Маркетинг. Тест с ответами #1

Основой конфликта между человеком и организационным окружением является …
несоответствие между вознаграждением и трудом, который необходим для его получения
несоответствие роли, которую предлагает организация человеку, его претензиям занимать определенное место в организации
психологическая несовместимость нового человека и организационного окружения
неспособность организации изменить свою структуру после появления в ней нового человека

Совокупность преимущественных условий для наиболее рационального выбора места размещения производства называется …
закономерностями размещения
факторами размещения
принципами размещения

Субъектами конкуренции могут выступать …
страны
потребители
товары
регионы
предприятия
отрасли

Мотивация — это …
процесс влияния на человека с целью формирования нужного поведения
процесс побуждения человека к повышению производительности труда
совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности
совокупность взглядов и убеждений, определяющих поведение человека

Для такой характеристики сегмента, как «потребители продукта являются жизнелюбами, увлекающимися личностями, любознательными, имеющими неустойчивую жизненную позицию», использовались __________ признаки сегментации
демографические
географические
психографические
поведенческие

Цели исследования с помощью фокус-групп – это …
Получение статистически значимой информации о предпочтениях респондентов, изучение мотивов покупки товаров
Выдвижение гипотез исследования, изучение мотивов покупки товаров, реакции на
новые товары, отношения к рекламе
Тестирование потребителей, изучение отношения к рекламе

Магазинные тесты, направленные на тестирование альтернативных концепций упаковки товара относятся к … экспериментам
лабораторным
полевым
домашним

Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
мультимедиатехнологиями
интерактивными коммуникациями
электронной коммерцией
Интернетом

Выявление лучшего поведения (конкурсы, соревнования) — это обряд …
обновления
разрешения конфликта
усиления
ухода

Установите соответствие между принципами формирования ассортимента и их сущностью
по группам потребителей (товары для детей, для молодоженов и т.д.)
по типам посреднических, торговых организаций или по стилю продажи (товары, продающиеся в универмаге, гостиничном киоске)
по уровню издержек (товары с высоким уровнем маржи; товары с низким уровнем маржи)
по близости выполняемых функций (бытовые приборы, кухонная мебель, учебные пособия и т.д.)

Торговая надбавка – это …
прибыль, получаемая торговой организацией в результате ее деятельности
прибыль торговой организации
цена за услугу торговой организации, включающая издержки обращения, НДС и
затраты торговой организации, состоящие из затрат на оплату труда, аренды помещения и прочих затрат

Стратегия не личных коммуникаций — это коммуникации, осуществляемые через …
рекламу и упаковку
рекламу, упаковку, рассылку
рекламу и стимулирование сбыта
рекламу и связи с общественностью

Исследования, проводимые с помощью омнибусных панелей это … исследования
кабинетные
мультиспонсируемые
качественные
Мультиклиентные

Увеличение налога на прибыль производителей товаров может привести к … отпускной цены
стабилизации
увеличению
уменьшению

Установите соответствие между методами сбора маркетинговой информации в рамках разведочных исследований и их определениями
проведение внутримагазинного эксперимента
работа с малой группой людей, открытой дискуссией которых руководит модератор (инструктор), фокусирующий внимание группы на обсуждаемых проблемах
сопоставление частот использования тех или иных слов в текстах
методы анализа скрытых причин покупательского поведения (прием завершения незаконченного предложения)