Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 4

1. Что составляет основу для обеспечения коммерческого успеха товара на рынке?
характеристики товара в реальном исполнении
идея нового товара
уровень товара по замыслу
предложение товара с подкреплением
цена продажи товара

2. Широтой товарного ассортимента называется:
общая численность групп товаров в ассортименте
общая численность вариантов предложения товаров
степень разнообразия товаров
ни один ответ не верен

3. Выставленная на продажу коллекция марок – это товар:
особого спроса
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса

4. Глубина товарного ассортимента — это:
количество вариантов предложения каждого изделий в рамках ассортиментной группы
длина параметрического ряда товара
степень разнообразия издания разных тематических групп
ни один ответ не верен

5. Жизненный цикл товара – это:
совокупность стадий движения товара на рынке от его появления на нем и до прекращения существования
интервал времени от момента приобретения товара до прекращения его существования на рынке
период устойчивости товара на рынке, который завершается его вытеснением другим товаром, более привлекательным для покупателей
процесс движения товара по стадиям производства и реализации
интервал времени, в течение которого спрос на товар проходит все возможные стадии и возвращается к исходному пункту

6. Прямая реклама не использует следующие формы:
рекламные TV-ролики
календари
каталоги, проспекты
письма, открытки

7. Рекламный слоган – это:
рекламный девиз
адресная информация рекламного характера
любой броский элемент рекламы, привлекающий к ней внимание
главный аргумент рекламного послания

8. Ценовая модель размещения рекламы СРМ – это:
стоимость за тысячу показов
стоимость за тысячу кликов
стоимость за тысячу посетителей
фиксированная стоимость размещения

9. К числу основных задач, стоящих перед рекламным сообщением, относят:
все перечисленное выше
стимулирование действия
возбуждение интереса
привлечение внимания

10. Коммуникационная политика фирмы – это:
проведение мероприятий по информированию покупателей о фирме и ее товарах
систематически осуществляемая деятельность по установлению и поддержанию связей с покупателями товаров
целенаправленное воздействие на рынок с целью формирования спроса и стимулирования продажи товаров
комплекс маркетинговых коммуникаций, создаваемый с целью активизации сбыта товаров
программа деятельности по информационному освоению рыночного пространства

11. Первое рекламное звено в Интернете – это:
реклама на странице веб-издателя
реклама на сайте рекламодателя
навязчивая форма рекламы
рекламная бизнес-модель

12. Базовая цена единицы продукции по методу «себестоимость + прибыль» определяется следующими параметрами:
всеми предыдущими параметрами
планируемой нормой прибыли
ожидаемым объемом продаж
постоянными и переменными издержками

13. К методам конкурентного ценообразования не относятся:
метод «сбора урожая»
метод «снятия сливок»
метод «ценового лидерства»
метод «цены проникновения»

14. Какая стратегия конкуренции в цене ведет к снижению интенсивности конкуренции:
временно низкая цена
среднерыночная цена
«снятие сливок»
безубыточная цена

15. Какая стратегия ценовой конкуренции наиболее доходна:
«снятие сливок»
цена лидера
все зависит от рыночной ситуации
завышенная цена