Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 5

1. Максимальная цена товара определяется:
величиной спроса на товар
максимальными претензиями на прибыль, существующими в данной отрасли производства
ценами конкурентов на аналогичный товар
наивысшим уровнем совокупных издержек

2. Отметьте, где категория цены соответствует ее содержанию:
цена, согласованная продавцом с покупателем (контрактная)
официальная цена продавца в информационном сообщении (оптовая цена)
цена за поставленный товар с поправкой на инфляцию, сезон, время отправки (базисная)
окончательная цена товара, определенная в момент подписания договора (твердая)

3. Понятие «рыночная цена» означает:
цену, согласованную между продавцом и покупателем
фактическую стоимость издания
объективную ценность издания
равновесную цену, уравновешивающую спрос и предложение

4. Применительно к показателям «цена – качество» высокой цене при среднем качестве товара будет соответствовать стратегии:
завышенной цены
премиальных наценок
показного блеска
ограбления

5. Трансфертное ценообразование в банке – это:
определение внутренней цены банковского ресурса, передаваемого из одного подразделения в другое
определение цены на привлечённые ресурсы
определение цены на размещаемые ресурсы

6. Ценовая стратегия фирмы, основанная на системе скидок, для рынка:
с постоянными покупателями товаров фирмы
с большим количеством продавцов аналогичных товаров
на котором существует дефицит товаров
с напряженной конкуренцией за завоевание рыночной доли
на котором фирма проводит атакующую стратегию

7. Цены, которые фирма устанавливает на свои товары для продажи на рынке:
влияют на конкурентную борьбу на рынке
не влияют на конъюнктуру рынка
находятся в зависимости от емкости рынка
связаны с затратами на проведение маркетинговых исследований
не имеют отношения к конкурентоспособности товара
складываются из эластичности спроса на товары

8. В каких случаях производитель товара повышает цену на свой товар
если на рынке существует чрезмерный спрос на товар
если конъюнктура рынка характеризуется как «рынок покупателя»
если спрос на товар неэластичный
если фирма использует стратегию дифференцированных цен
если производственные мощности полностью не загружены и есть возможность произвести дополнительное количество товара

9. Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?
сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах
разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы
определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка
выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары
установление цены на конкретный товар в определенный период времени

10. В чем заключается главная задача оптовых предприятий на рынке
все ответы правильные
интенсификации оптовых продаж
постоянном анализе каналов распределения книжной продукции и строгом контроле заходом реализации товара
в поиске новых клиентов-покупателей

11. Выбор метода определения базовой цены основан на:
определении величины издержек и плановой прибыли
определении величины издержек
анализе цен конкурентов
принципе непротиворечивости цен на конкурирующие товары

12. К методам ассортиментного ценообразования не относится:
метод «снятия сливок»
метод «цена с приманкой»
метод ценовых линий
метод пакетного ценообразования

13. Какие посредники из нижеперечисленных обладают правом собственности на товары фирмы?
дилеры
брокеры
торговые представители
джобберы
коммивояжёры

14. Каналом прямого маркетинга не является:
торговля со складов дистрибьютора
торговля вразнос
посылочная торговля
торговля через магазины, принадлежащие издательству

15. Перемещение товаров без участия посредников называется:
прямым сбытом
косвенным сбытом
каналом товародвижения
каналом сбыта