1. Относятся к комплексу маркетинга:
каналы распределения продукции
маркетинговые коммуникации
информация о рынке
поведение потребителей
цели организации
2. Элементы макросреды маркетинга:
налоговая система
политический режим
экономическая ситуация
партнёры по бизнесу
конкуренция
посредники
3. Услуга относится к элементу комплекса маркетинга …
продукт
цена
продвижение
распределение
4. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на …
достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
удовлетворении потребностей потребителей через достижение целей компании
максимальном удовлетворении потребностей потребителей
получении большей прибыли, чем конкуренты
5. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого …
товара
сегмента рынка
рынка в целом
непосредственного конкурента
посредника
6. Утверждение “не пытайтесь производить то, что продаётся коекак, а производите то, что будет, безусловно куплено” характерно для концепции:
современного маркетинга
совершенствования производства
совершенствования товара
интенсификации коммерческих усилий
социальноэтичного маркетинга
7. “Не денежная” цена в бесприбыльном маркетинге это …
время и усилия, потраченные потребителями
цена, выраженная в товарах, а не деньгах
дар
субсидии на душу человека, выраженные в рублях
независимость существования организации от результатов на рынке
8. Основные принципы маркетинга:
ориентация на потребителя
гибкость и адаптивность
сегментирование рынка
управление по контракту
статичность
9. Основой концепции социальноэтичного маркетинга являются идеи …
благосостояния человечества
удовлетворения потребностей
получения прибыли
оптимизации производства
гармонии с природой
10. Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если …
в товарной политике компания использует стратегию дифференциации
покупатели на рынке имеют разнородные потребности
компания рассматривает весь рынок в качестве целевого рынка
покупатели на рынке имеют однородные потребности
компания в состоянии обеспечить удовлетворение потребностей всех покупателей на рынке
11. В структуру маркетинговой программы по продукту необходимо включать виды маркетинговой деятельности:
прогноз развития рынка
разработку рекламной кампании
выбор ценовой стратегии
опрос потенциальных покупателей
рыночный эксперимент
12. Маркетинговая стратегия представляет собой:
базовый выбор целей и основных средств их достижения с определёнными запасными вариантами
единственно возможный путь достижения наибольших коммерческих выгод
комплекс приёмов поведения предпринимателей на рынке
непротиворечивость решений конкретных маркетинговых проблем и оптимальное достижение поставленных целей участника рыночных отношений
13. Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга.
реализация
концепция
координация
контроль
планирование
14. Стимулом для использования стратегии снижения себестоимости является:
высокая эластичность спроса по цене
низкая эластичность спроса по цене
дифференцированная продукция
мобильность производства
отсутствие конкуренции в рыночной нише
15. Перемещение капиталов из одного бизнеса в другой в течение короткого промежутка времени характерно для стратегии:
немедленного реагирования на спрос
снижения себестоимости
сегментирования
дифференциации продукции
введения новшеств