Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 12

1. Ремаркетинг связан с … спросом.
снижающимся
негативным
иррациональным
чрезмерным
отсутствием

2. Маркетинг изучает:
конъюнктуру рынка определённого вида продукции
методы управления потребительским спросомпроизводство предлагаемых к сбыту изделий
общий уровень цен в условиях инфляции
стратегии повышения качества продукции

3. Закон спроса представляет собой зависимость:
когда цена товара падает, объём планируемых закупок, как правило, растёт
потребители склонны заменять дорогие продукты более дешёвыми
рост доходов потребителей ведёт к тому, что они начинают покупать больше товаров
превышение предложения над спросом, как правило, ведёт к снижению цены на товар
кривая спроса имеет положительный наклон

4. Готовность покупать дополнительные предлагаемые к продаже единицы товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:
принцип убывающей предельной полезности
кривая предложения
эффект дохода
закон соответствия спроса предложению
эластичность спроса по цене

5. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности называется потребительская …
ценность
полезность
реакция
нужда
корзина

6. Концепция … основана на утверждении о том, что потребитель отдаст предпочтение товарам, качество, свойства и характеристики которых постоянно улучшаются.
совершенствования товара
просвещённого маркетинга
социальноэтичного маркетинга
интенсификации коммерческих усилий
маркетинга

7. Стратегия создания товаров, которые морально устаревают прежде, чем выходят из строя называется …
запланированное устаревание
модификация товара
продуктовая инновация
повышение качества
прочное внедрение на рынок

8. Относятся к комплексу маркетинга:
продукт
цена
информация о рынке
поведение потребителей
цели организации

9. Компания, производящая автомобили, принимает решение продлить период гарантийного обслуживания до трёх лет с целью увеличить продажи. Данное решение относится к политике …
продуктовой
ценообразования
стимулирования
распределения

10. Элементы микросреды маркетинга
партнёры по бизнесу
клиенты
посредники
налоговая система
политический режим
экономическая ситуация

11. Относятся к одной классификационной группе:
региональный маркетинг
международный маркетинг
маркетинг услуг
микромаркетинг
стратегический маркетинг

12. Цель процесса управления маркетингом определить перспективные направления маркетинговой деятельности, которые обеспечат …
конкурентные преимущества компании
минимальные затраты ресурсов
максимальную загрузку производственных мощностей
максимально широкий ассортимент
монопольное положение на рынке

13. При осуществлении товарной концепции под понятием “маркетинговая близорукость” понимают:
совершенствование товара без учёта нужд потребителей
отказ от выпуска нового товара
отказ от стратегического планирования
агрессивные усилия по сбыту товара
использование только оптовых посредников

14. В отношении маркетинга услуг существует дополнительный пятый элемент комплекса маркетинга (пятое “Р”) это …
персонал
презентация
позиционирование
личные продажи

15. В бесприбыльном секторе концепция покрытия расходов означает:
ценовую политику, направленную на покрытие расходов
измерение эффективности услуг на основе затрат
затраты на сбор средств
вклад правительства для покрытия затрат
зависимость от денег третьих сторон