Qurnosov

Маркетинг и маркетинговые исследования. Тест 11

1. Что из нижеперечисленного определяет максимальную цену на товар?
величина спроса на товар
наибольшая величина полных затрат фирмы на производство и реализацию товара
цены конкурентов на аналогичный товар
стремление покупателей приобретать товар данной фирмы

2. В содержание ценовой политики фирмы входит
анализ цен на конкурирующие товары
изучение конъюнктуры рынка
определение затрат на производство и реализацию товаров
выбор и осуществление ценовой стратегии
постановка задач по ценообразованию, предпочтительных при сложившихся условиях рынка
анализ факторов, влияющих на уровень и динамику цен на рынке.

3. В чем состоит отличие стратегии «цена выше себестоимости» от стратегии «цена лидера»:
вторая стратегия доходнее
если рыночная цена ниже себестоимости, то первая стратегия не предполагает выхода на рынок
они практически одинаковые
верно и первое, и третье

4. Если коэффициент ценовой эластичности спроса равен минус трем, то это означает, что:
спрос весьма эластичен

спрос весьма неэластичен
спрос эластичнее, чем при коэффициенте, равном плюс три
надо сокращать производство и предложение товара

5. В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
она увеличивает затраты на рекламу своих товаров
она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной
она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети
вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения
она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей

6. Каналом прямого маркетинга не является (укажите лишнее):
торговля со склада дистрибьютора
торговля через магазины, принадлежащие производителю
посылочная торговля
Internet – бизнес

7. Оптовый торговец товаров промышленного назначения:
дистрибьютор
дилер
брокер
агент

8. Период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок называется:
этапом внедрения
этапом роста
этапом падения
этапом насыщения

9. Поведение представителя предприятия-продавца с позиции судьи целесообразно, если нужно:
облегчить взаимное понимание продавца и клиента
уйти от ответственности
избежать проблем, за исключением вопросов о цене
избежать деликатной, затруднительной ситуации

10. Сбыт в маркетинге — это:
совокупность операций с момента отгрузки со складов производителя до передачи издания потребителю
отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров или услуг
общение продавца с покупателем
верны все предыдущие ответы

11. Сбытовая политика, проводимая фирмой-производителем товаров на рынке, представляет собой:
организацию каналов товародвижения в соответствии с поставленными целями деятельности на рынке
программу сбытовой деятельности фирмы по реализации своих товаров
систему продажи товаров на рынке
создание, реализацию и повышение эффективности сбытовой сети фирмы
совокупность видов деятельности, предназначенных для сбыта товаров

12. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают
дистрибьюторы
дилеры
брокеры
агенты

13. В развитых странах в последние годы ведущей формой продвижения на рынки продукции производственно-технического назначения стала:
реклама на выставках и ярмарках
система «public relations»
прямая реклама
телереклама

14. Дилер работает:
от своего имени и за свой счет
за свой счет
от своего имени
от имени производителя

15. К методам прямой продажи не относят (укажите лишнее):
вручение сувениров с фирменной символикой
интернет – коммерция
персональная продажа
телефонный маркетинг