Цель маркетинговой логистики – это …
обеспечение запланированного уровня обслуживания потребителей
максимизация уровня обслуживания
долгосрочное планирование и прогнозирование
минимизация затрат на распределение товаров
увеличение объема продаж
Согласно концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций компании …
разрабатывают узконаправленные маркетинговые программы, призванные наладить более тесные связи с покупателями
разрабатывают эффективную технику рекламы с помощью средств массовой информации, поддерживающую их стратегии массового маркетинга
развивают информационные технологии, способствующие активному обмену информацией между разрозненными рынками сбыта
продумывают и координируют работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки четкого представления о компании и ее товарах
развивают новые каналы коммуникаций для достижения более специфических целевых аудиторий
Сбор предварительной маркетинговой информации, которая поможет определить проблему и выдвинуть гипотезы … исследование
поисковое
количественное
причинно-следственных связей
описательное
каузальное
Выбор схем и условий товародвижения зависит от …
интенсивности конкуренции
необходимой скорости выполнения заказов
уровня организации складской сети
интегрированного прямого маркетинга
цен и тарифов по перемещению грузов
Общее число отдельных товаров, составляющих товарную номенклатуру, называется … товарной номенклатуры
насыщенностью
гармоничностью
прочностью
устойчивостью
Марочный знак – это …
часть фирменного стиля или марки, которую можно определить, но нельзя произнести
общее восприятие объекта, сложившееся на основе информации и прошлого опыта потребителя
часть марки, которую можно произнести вслух
проставление рядом с товарным знаком указания на то, что применяемое обозначение является товарным знаком, зарегистрированным в РФ
зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других товаров, и указание в нём производителя
Что представляет собой ценовая политика, проводимая фирмой на рынке?
сочетание различных видов ценового поведения фирмы на рынке в зависимости от изменения соотношения спроса и предложения в текущем и перспективном периодах
определение курса в области ценообразования в стратегическом и тактическом отношении по каждому виду товаров в выбранном сегменте рынка
установление цены на конкретный товар в определенный период времени
выбор наилучшего соотношения цен на свои товары по сравнению с ценами конкурентов на аналогичные товары
разработка долгосрочной программы регулирования цен на товары в зависимости от изменения целей фирмы
Ключевыми факторами, способствующими успеху в сфере организации сети реализации продукции, являются …
усиление контроля товародвижения
создание значительных страховых запасов продукции
развитие традиционных систем распределения
регулирование пропорций между оптовыми и розничными продажами
сокращение количества посредников
кругооборот розничной торговли
Рекламные обращения оцениваются по таким свойствам, как …
стоимость
правдоподобность
значимость
адаптируемость
характерность
«Не денежная» цена в бесприбыльном маркетинге – это …
независимость существования организации от результатов на рынке
субсидии на душу человека, выраженные в рублях
дар
время и усилия, потраченные потребителями
цена, выраженная в товарах, а не деньгах
Количество выпускаемых компанией ассортиментных групп товаров называется … товарной номенклатуры
глубиной
широтой
длиной
высотой
Рыночная ниша это стратегия конкуренции, основанная на …
внедрении новшеств
дифференциации продуктов
низкой себестоимости
немедленном реагировании на спрос
сегментации рынка
Для обеспечения повторных покупок потребительского товара, который приобретается регулярно, наиболее подходящим являются …
распространение подарочных купонов в каждую дверь
специальные купоны на упаковке
бесплатные образцы
демонстрация образцов товаров
дополнительный товар в упаковке
Цена» и «ценность» товара понятия …
равнозначные
близкие по смыслу
противоположные
ни один ответ не верен