К методам стимулирования сбыта не относится:
благотворительность
сервисное обслуживание
раздача образцов на пробу
купоны
Проведение фокусгруппы позволяет выявить …
уровень первичного спроса
чувства и мысли покупателей
структуру потребительского рынка
тенденции изменения предложения
скрываемую потребителем информацию
Что из нижеперечисленного относится к принципам, на которых строится маркетинг?
маркетинг предполагает сохранение или укрепление благополучия потребителей
маркетинг предполагает получение фирмой все возрастающей прибыли
маркетинг видит свое предназначение в том, чтобы выгоднее продать на рынке товары фирмы
маркетинг нацелен на предвосхищение рыночной ситуации и управления ею
маркетинг направлен на постоянное обновление и усовершенствование производимых для рынка товаров
Каналы коммуникации, распространяющие сообщения в условиях отсутствия личного контакта или обратной связи:
личная коммуникация
независимые эксперты
средства массовой информации
церемонии торжественных открытий
молва и слухи
Услуга относится к элементу комплекса маркетинга …
распределение
цена
продвижение
продукт
Основные аспекты, вызывающие сомнения относительно соблюдения права на неприкосновенность личной информации:
раздражение
вторжение в личную жизнь
мошенничество
регулярные почтовые рассылки
нечестность
информационность
Основу для позиционирования продукта составляют факторы …
восприятие продуктов потребителями
намерения потребителей совершить покупку
покупательского поведения потребителей
поведения конкурентов
поведения потребителей после покупки
Стимулирующее ценообразование — это …
ценовое лидерство
сервис при продаже
лидерство в качестве
торговые скидки
Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям-компания, ориентированная на …
товар
конкурентов
потребителей
технологию
рынок
Для чего фирма должна заниматься маркетингом? Для того, чтобы …
убедиться, какой товар нужен рынку
установить, каким способом лучше всего изготовить товар для рынка
продать на рынке произведенный ею товар
знать, кому и сколько товара требуется
выяснить, как лучше всего удовлетворить имеющийся на рынке спрос
Продуктовая линия может быть углублена путём включения новых продуктов в пределах текущего ценового ассортимента. Причинами заполнения продуктовой линии являются …
несоответствие текущего ассортимента имиджу компании
попытка сделать более трудным вхождение на рынок для конкурентов
отказ дистрибьюторов продавать дешёвый товар
стремление получить дополнительную прибыль посредством привлечения новых клиентов
попытка избежать уменьшения прибылей за счёт снижения сбыта более дорогих товаров