Причинами неудач инноваций при выведении на рынок могут быть …
модифицирование существующих товаров
отсутствие статистики результативности пути инноваций
высокие затраты на процесс разработки
повышенная потребительская ценность товара
непредвиденные задержки в процессе создания
Ремаркетинг связан с …
снижением спроса
потенциальным спросом
восстановлением спроса
повышением спроса
отсутствием спроса
Вторичная информация, используемая для исследования, должна быть …
достоверная
периодичная
бесплатная
релевантная
субъективная
Уровень совокупного спроса на все торговые марки данного товара или услуги … спрос
избирательный
первичный
Для сбора сведений, необходимых маркетологам, чтобы обслуживать потребителей и удовлетворять их желания, используются …
накопительные базы данных о покупателях
базы данных на основе сделок
списки рассылки
поисковые системы сети Интернет
банки маркетинговых моделей
Утверждение «не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет, безусловно куплено» характерно для концепции:
интенсификации коммерческих усилий
совершенствования товара
социальноэтичного маркетинга
совершенствования производства
современного маркетинга
Оптовики с полным циклом обслуживания:
смешанного ассортимента
коммивояжеры
специализированного ассортимента
дистрибьюторы товаров промышленного назначения
торгующие за наличный расчет
В отношении маркетинга услуг существует пятое «Р» помимо традиционных четырех «Р». Это пятое «Р» означает – …
позиционирование
потребительское предпочтение
физическое распределение
персонал
презентация
Процесс преобразования маркетинговых стратегий и планов в маркетинговые мероприятия, направленные на достижение стратегических маркетинговых целей, называется … маркетинга
координация
планирование
контроль
концепция
реализация
Маркетинг изучает:
общий уровень цен в условиях инфляции
методы управления потребительским спросом производство предлагаемых к сбыту изделий
стратегии повышения качества продукции
конъюнктуру рынка определённого вида продукции
Ценовая стратегия фирмы, основанная на системе скидок, для рынка:
на котором существует дефицит товаров
с большим количеством продавцов аналогичных товаров
с напряженной конкуренцией за завоевание рыночной доли
с постоянными покупателями товаров фирмы
на котором фирма проводит атакующую стратегию
Выставленная на продажу коллекция марок — это товар …
пассивного спроса
особого спроса
повседневного спроса
предварительного выбора
В каких случаях фирма стремится создать наиболее эффективную систему товародвижения?
она увеличивает затраты на рекламу своих товаров
она обучает свой сбытовой персонал более эффективным методам торговли
вместо одноуровневой она создает двухуровневую систему товародвижения
она хочет сократить затраты на содержание собственной сбытовой сети
она увеличивает затраты на сервисное обслуживание покупателей
она избирает оптовую торговлю своими товарами вместо розничной
Стратегия продвижения товара с использованием средств стимулирования сбыта и поощрения торгового персонала-стратегия …
привлечения потребителей
прочного внедрения на рынок
проталкивания товара
позиционирования товара
сегментирования рынка
Вопрос, который требует ответа по нескольким направлениям, и поэтому создаёт затруднения для респондента … вопрос
наводящий
разветвлённый
альтернативный
шкальный
многоканальный